Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение NOVA 22 сен 2013, 23:31

seaman писал(а):
непонятно откуда берёт направление движения.

В уроках об этом есть.
Раз с трех раз не дошло - в четвертый раз пошлю подальше.

Симан, ты чего такой трудный. Дай ссылку на уроки то. Весь топик об этом)
Последний раз редактировалось NOVA 22 сен 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение seaman 22 сен 2013, 23:36

Я ее давным давно дал. Просто нужно читать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение NOVA 22 сен 2013, 23:46

seaman писал(а):Я ее давным давно дал. Просто нужно читать.

Нашёл, спасибо. Но как найти то место про смешивание? Всё смотреть некогда
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение Receptor 23 сен 2013, 00:37

Как в гуманоиде юзать дополнительные кости?


В настройках рига флажок Keep Addition Bone. Вообще Риг недоработанный шо капец, если честно, я уже намучался с ним. Лелею на скорые фиксы.

Если Хьюманойд юзаете (конкретно Аниматор), то там используются слои (Layer) и маски (Body Mask).

Если Дженерик, то AddMixingTransform функция класс Animation вроде
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение seaman 23 сен 2013, 07:01

Всё смотреть некогда

Потратите час. Здесь куда больше времени потратили на объяснение своей проблемы.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение 2rusbekov 23 сен 2013, 08:30

=)) =)) =))
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Как в 4-той юне смешивать анимацию отдельных костей?

Сообщение NOVA 23 окт 2013, 21:02

Из уроков извлёк только создание аватар маски. Причём для дженерик рига надо пользовать не Body Mask а Transform Mask опцию.
Возникает вопрос. Надо сделать к примеру доставания меча в любом state и ходьбу с ним. Причём ходьба с мечом и без проанимирована отдельно. Как сделать выход из слоя после проигранной смеси анимации?
Ставить очередной булеан на детект требуемой анимации смеси чтоли?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34