Проблема с 3д моделями

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с 3д моделями

Сообщение Cybernoise 13 сен 2013, 10:45

Вообщем дело такое - создаю модель в формате FBX, закидываю в проэкт, обьект для примера назовем А. На обьекте Legacy анимация. На вкладке "Hierarchy" можно увидеть состовляющие обьекта - кости, и тд. Тамже находится и обьект-мэш который я использую для нахождения столкновений, назовем его Б, в нем сразу есть Mesh collider, и я передаю ему мэш который шёл вместе с обьектом. Но есть 2 проблеммы:
1) Мэш Б не двигается во время анимации, тоесть сам персонаж двигается а его Collider стоит на месте.
2)Можно ли из обьекта А достучатся до обьекта Б и наоборот? ато мне приходится работать с ними как с 2 совершенно разными обьектами
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Проблема с 3д моделями

Сообщение Cybernoise 14 сен 2013, 11:19

Неужели никто не знает в чем проблема ? можно ли прикрутить Mesh Collider на всю модель целиком чтоб она была анимирована? когда я пытаюсь так зделать колаидер получается в 10 раз больше самого обьекта да еще и повернут на 90 градусов ? я чтото нетак зделал в юнити или в самой модели ?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Проблема с 3д моделями

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 14:13

Если Вы имеете ввиду, что бы коллайдер деформировался под воздействием анимации, то нет.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Проблема с 3д моделями

Сообщение Cybernoise 14 сен 2013, 19:37

чтож, спасибо, прийдеться делать примитивные колайдеры чтоб охватывали обьект на любом кадре анимации
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Проблема с 3д моделями

Сообщение Cybernoise 14 сен 2013, 19:40

сразу спрошу еще кое-что , - может кто-то знает есть ли еще форматы моделей с которыми юнити работает пошустрее чем с FBX ?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Проблема с 3д моделями

Сообщение mp3 14 сен 2013, 19:51

Нет такого понятия. Фбх єто уже рав.
Нужно бьістрее? - Оптимизируйте модель.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34