Система чатиц

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Система чатиц

Сообщение neozman 12 сен 2013, 09:49

Вопрос точки зрения производильности: вот допустим создаю я систему частиц в виде взрыва. Как мне лучше с ней работать: помещать в пул и доставать оттуда или просто создавать, ведь частица сама по идею должна удалиться по прошествию lifetime?
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Система чатиц

Сообщение mp3 12 сен 2013, 16:07

ведь частица сама по идею должна удалиться по прошествию lifetime?

Частица то удалится, но GO останется.
Синтаксис:
Используется csharp
Instantiate(explosionPrefab, transform.position, transform.rotation);
//В префабе - скрипт удаления по времени.
Destroy(gameObject, 0.5f);

То есть удаляем обьект - на его месте инстанциируем взрьів.
Или так не подходит? Вопрос размьіт, если что - уточняйте.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Система чатиц

Сообщение neozman 12 сен 2013, 16:50

Короче, я попробовал кэшировать - получилось напорядок лучше. Правда, наверное не стоит черезчур пулить много объектов, не?
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Система чатиц

Сообщение mp3 12 сен 2013, 17:27

Если кеширование проходит незаметно (не значительное падение фпс в момент кеша), то почему бьі так не оставить?
Конечно єто лучше чем вечньіе "спайки" в момент инстанциации обьектов. Даже если есть проседание на небольшой промежуток времени.
Преимущество кеша будет особенно заметно на мобильньіх платформах.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Система чатиц

Сообщение artk 12 сен 2013, 17:39

Источник частиц нужно помещать в пул, причем в одном экземпляре. Просто перемещаете источник куда нужно и вызываете emit(). А если источник частиц постоянно должен создавать источник, то его нужно отдельно создавать и не удалять.
А с самими частицами ничего делать не нужно, они сами исчезнут. Пул частиц делает сам источник.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22