Правильный поворот текстуры UV

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Правильный поворот текстуры UV

Сообщение Lowfog 12 сен 2013, 08:26

Добрый день.
Как правильно повернуть текстуру на меше?
Синтаксис:
Используется csharp
public Material mat;

Start(){
cover =new GameObject("cover",typeof(MeshFilter), typeof(MeshRenderer));       
mesh=new Mesh();                       
meshFilter=cover.GetComponent<MeshFilter>();                   
meshRenderer=cover.GetComponent<MeshRenderer>()


Vector2[] uv=new Vector2[MaxPoint];
Vector3[] vertices=new Vector3[MaxPoint];
int[] triangles=new int[MaxPoint*3];
for(i=0;i<MaxPoint;i++){
     uv[i]=new Vector2(Point[i].x,Point[i].z);
     vertices[i]=Point[i];
}  
for(i=0;i<MaxPoint;i++){
     if(i>1){
          triangles[i+0]=i;
          triangles[i+1]=i-1;
          triangles[i+2]=i-2;
      }else{
          triangles[i+0]=i;
          triangles[i+1]=i+1;
          triangles[i+2]=i+2;        
      }  
}
mesh.vertices=vertices;
mesh.triangles=triangles;
mesh.uv=uv;

meshFilter.mesh=mesh;
meshRenderer.material=mat;
}
 

Полосы должны идти горизонтально, а
Получается:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Lowfog
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:18

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26