ASD 13 сен 2013, 13:45
Делюсь. Самое важное - это вычисление положения графического колеса. Во всех примерах используется рэйкаст, что андроиду сильно не нравится. Решение подсмотрел в туториале по танковой ходовой, найти можно в разделе "Уроки" форума. Это даёт очень весомый прирост ФПС, особенно при большом кол-ве автомобилей.
Это что касается андроида, а вообще физика автомобиля на стандартных виллколлайдерах - отдельная обширная тема, потому как стандартная настройка там довольно корявая, я уже на этом собаку съел... Скоро обновлю ссылки в своей теме по физике колёсных ТС, а то я как-то подзабил на это, времени не было. На очереди - большой туториал по танкам с примерами, на основе того же туториала по танковой ходовой. Но сильно оптимизированый и переработаный