Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Чем отличаются понятия ......

Сообщение Citrus 01 сен 2013, 23:25

seaman писал(а):Проще понять на примере.
[SerializeField] - это атрибут. Что он делает? Он добавляет некие свойства полю класса. В частности такое поле даже будучи приватным показывается в инспекторе. Некоторые атрибуты не требуют дополнительных действий от программиста - новые свойства добавляет компилятор (тот же Юнити) Некоторые свойства нужно программисту самому в программе проверять и соответственно реагировать. Атрибуты записываются в специальную часть скомпилированной программы - "Метаданные" и могут быть прочитаны с помощью "Рефлексии". Рефлексия это по сути считывание метаданных из сборки. Она довольно медленная.
Некоторые фреймворки полностью построены на использовании атрибутов. Например ПостШарп позволяет атрибутами изменить поведение чего угодно и при этом не использовать рантайм рефлексию.
PP: Насчет "школоты". Вот ТУТ отлично написано почему у нас (и не только у нас) так много выпускников школ - "школота". И что мы могли бы иметь на самом деле, если бы умели преподавать (ну, или сама молодежь умела сама учиться).



Большое спасибо за объяснение .
И на счет школоты : не стоит путать школьника с школотой . Школота - это тип школьников , которые делают кучу тупых, бессмысленных поступков (типа видео на Ютубе , угрожающих администрации Ютуба , типа мы вас из под земли выроем и прикончим ,из-за , какой то причины) и агрессивных шкеров , которые предумышленно пытаются тебе загадить , что-то (например игру) мешая и вредничая , потому что знают ,что они за монитором им не влетит . А , если комп им загадить то плакать начинают , или умолять , чтоб пароль от баннера дал . Вот, вам небольшая картина школоты . А я вроде все написал в теме, ( кроме названия ), и разместил не на тот форум .А в гугле я не понял всяких объяснений . И поперло возмущение , что их не уважают ( а чем не объяснить не смогут , просто придумают отговорку ,и все ) Ладно это уже не важно .

И еще раз ,Большое спасибо за помощь .
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Сообщение Citrus 01 сен 2013, 23:42

Большое спасибо всем , кто помогал !
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Сообщение seaman 01 сен 2013, 23:53

Ну так я и не считаю Вас школотой. Здесь редко они попадаются вообще. Если хочешь узнать что-то и особенно если показываешь, что сам пытался это узнать или хотя бы ходишь по ссылкам и пытаешься понять что там написано - без вариантов - не школота.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Сообщение Citrus 02 сен 2013, 00:03

seaman писал(а):Ну так я и не считаю Вас школотой. Здесь редко они попадаются вообще. Если хочешь узнать что-то и особенно если показываешь, что сам пытался это узнать или хотя бы ходишь по ссылкам и пытаешься понять что там написано - без вариантов - не школота.

Спасибо :)
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Сообщение Nicloay 02 сен 2013, 08:23

молодец что теме название поменял. но "школота" понятие образное, как еще я мог донести идею, что тема "Помогите ... " или "а что тут с коллайдереами .... " означает "ребята, я тут сам нихрена не понимаю, разберитесь за меня и объясните мне, потому что гуглом пользоваться не умею"

Если прочел статью что выше я тебе скинул, то думаю теперь ты понимаешь агрессию с моей стороны. В случае если название темы однозначно описывает вопрос, то я в нее захожу, только лишь с целью помоч пользователю, если в самой теме описано, что автор пытался сам разобраться и указал на узкие моменты в которых затык, а не общие вопросы типа "как заставить character controller реагировать на события пользователя", то коэфицент желания помощи резко идет вверх.

Вобщем флуд с моей стороны закончен, думаю выводы ты уже сам сделал правильные.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Чем отличаются понятия runtime OT editor classes atributes..

Сообщение Citrus 02 сен 2013, 09:34

Nicloay писал(а):молодец что теме название поменял. но "школота" понятие образное, как еще я мог донести идею, что тема "Помогите ... " или "а что тут с коллайдереами .... " означает "ребята, я тут сам нихрена не понимаю, разберитесь за меня и объясните мне, потому что гуглом пользоваться не умею"

Если прочел статью что выше я тебе скинул, то думаю теперь ты понимаешь агрессию с моей стороны. В случае если название темы однозначно описывает вопрос, то я в нее захожу, только лишь с целью помоч пользователю, если в самой теме описано, что автор пытался сам разобраться и указал на узкие моменты в которых затык, а не общие вопросы типа "как заставить character controller реагировать на события пользователя", то коэфицент желания помощи резко идет вверх.

Вобщем флуд с моей стороны закончен, думаю выводы ты уже сам сделал правильные.

Окей! В следующий раз постараюсь все в описании оставить . :)
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21