Съезжают кости персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 30 авг 2013, 19:28

Есть перс и анимация. К костям перса присобачены 3 кости, отвечающие за анимацию самого оружия (преклад, магазин и затвор). Собственно, в (max_sm) это выглядит так:
Изображение

В игре почему-то то ли кости ружья, то ли меш ружья смещаются немного в сторону, это заметно:

Изображение

Подскажите, в чем может быть проблема? Что уже только не пробовал :(
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 30 авг 2013, 19:57

Еще вот какая штука странная, если использовать Legacy, то все прекрасно, а Humanoid вот так почему-то :(
Последний раз редактировалось Receptor 30 авг 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение marikcool 30 авг 2013, 20:01

IK на руках может вырубить надо?
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 30 авг 2013, 20:07

Каким образом?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение marikcool 31 авг 2013, 07:53

Receptor писал(а):Каким образом?

в маске анимации отрубить или в контролере.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 31 авг 2013, 15:46

Пробовал. Не помогает.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение seaman 31 авг 2013, 17:00

Он точно "смещенный" а не "повернутый"? Попробуйте это покрутить
Изображение
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 15:43

seaman Все оказалось еще "загадочнее", чем я думал. В общем путём долгих и нудных тестов, оказалось всё просто - не анимируется позиция костей, только вращение :( Вообще не пойму почему так... Причем именно у Humanoid.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 15:58

Я сдвигал кость плеча назад, что бы скомпинсировать вертикальное вращение торса, т.к. он анимируется другим слоем (бег на нем, вращение мышкой и так далее), т.е. анимировать можно только от плеч и дальше по иерархии (руки, голову). Т.к. при прицеливании человек поварачивает вертикально немного торс, то пришлось "хитрить" с позицией плеча. Придется без изменения позиции делать, получается черт знает что :(
(Правое плечо съезжает на место, вперед (0,0,0) из-за этого сдвиг получается)
Изображение
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Citrus 14 сен 2013, 17:54

у тебя случайно не бэта версия макса . ?? просто вот прочитай говорят что бэты глючные бывают , и еще говорят ,что 2010 макс лучше дружит с юнити ..


http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=773.0
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 18:20

Да нет, полная версия... Крякнутая конечно (2012), ибо пока финансы не позволяют приобрести лицензию. Да и думаю макс тут не причем
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Citrus 14 сен 2013, 18:49

Receptor писал(а):Да нет, полная версия... Крякнутая конечно, ибо пока финансы не позволяют приобрести лицензию. Да и думаю макс тут не причем

хммм.. интересно получается )
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... Setup.html
вот посмотри это по использованию хуманоида или попробуй так

Создаешь кости, потом выбираешь модель например руки, заходишь на вкладку Modify и там выбираешь модофикатор Skin. Потом в Parameters будет оконце над ним будет писать Bones:. Кликаешь на кнопку Add и появиться окно там выбираешь кости и кликаешь на кнопку Select. Если кости плохо настроились тогда в модофикатори Skin в окне Parameters кликаешь на Edit Envelopes, и там настраиваешь
ты так делал ? это на форуме вычитал )
вот ссылка
http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=284.0
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Citrus 14 сен 2013, 19:40

по моему я знаю в чем дело ... когда вы делаете экспорт в юнити , ваше ружье не является персонажем .. то есть , ваше ружье является дочерним персонажу но не является им ... а значит получается то , что когда вы переносите модельку в юнити и когда увеличиваете ее они увеличиваются как то не пропорционально друг другу . Так , что лучше их по отдельности переносить , потом создать пустой объект , и засунуть их обоих туда ... ну а далее , если увеличить их они будут пропорционально увеличиваться друг другу ... хорошо будет видно, если вы щас зайдете в юнити и поставите на сцену 2 куба , потом их сделаете как бы плоскими и прямоугольниками , ну а дальше если засунуть один прямоугольник во второй у одного из них искривится меш , сместится в другую сторону . а если их в путой объект засунуть то все ок будет ... так что попробуйте именно так )))думаю и даже уверен на 100 % , что прокатит .
System Of A Down Rock'n'Roll music FOREVER
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Citrus
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 12:24

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 19:50

Citrus
Мой уровень познания 3dsmax и Unity (в частности работы с ригом Humanoid) не на столько низок, как Вы думаете. Информация бесполезная. Но все равно спасибо.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Съезжают кости персонажа

Сообщение Receptor 14 сен 2013, 19:52

Одним мешем всё.

upd Точнее не одним мешем, а одним файлом, два разных меша, но прискиненны к одному скелету. При это хочу еще раз повторить, что в Legacy такого нету. Короче я в непонятках и печали уже почти месяц.
Последний раз редактировалось Receptor 14 сен 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20