Как изменять размер веревки?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как изменять размер веревки?

Сообщение elfinik 27 авг 2013, 10:09

При нажатие на клавишу "А", создается куб с rotation как у игрока. Далее он летит вперед, пока не столкнется с объектом с определенным тегом (это все здания). При столкновение куб останавливается, а игрок притягивается к нему. Теперь вопрос... Как мне сделать линию (веревку, канат), которая идет от игрока к крюку (кубу), что бы она соответственно менялась в размерах?
elfinik
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:03

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение vampire666 27 авг 2013, 13:40

elfinik писал(а):Как мне сделать линию (веревку, канат), которая идет от игрока к крюку (кубу)

Джоинты.
UNITY3D Game Developer
Аватара пользователя
vampire666
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:45

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение sania_3 27 авг 2013, 14:27

Да не джоинты ему нужны. А тупо линия. Ты нормально объясни, что хочешь.
sania_3
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:42

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение sania_3 27 авг 2013, 14:34

Видел ручного барнакла в Oppsing Force?

Поищи в ютубе по запросу Opposing Force barnacle.
Тебе такое нужно?
sania_3
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:42

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение elfinik 27 авг 2013, 15:25

на 1-ой странице поиска почти все были что-то типо "Half Life Opposing Force". Я вообще не понял, что вы имели ввиду, но попробую объяснить еще раз. Мне нужно, что бы была линия (как в Debug, только видная из камеры), которая идет от игрока к крюку (кубу). И соответственно при приближение она уменьшалась, при отдаление увеличивалась. Ну что-то типо паутины у человека-паука, или крюка с канатом у бетмена (по другому объяснить не могу).



Sven Co-op: Barnacle gun shenanigans
Нашел через несколько минут. Да, мне нужно что-то на подобие этого.

А как это сделать?
elfinik
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:03

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение mp3 28 авг 2013, 02:57

Самое простое, да чтоб понятно - Кроме куба "крюка" нужен еще один куб, назвем его "вьідвижной".
Принцип прост: Истанциируем 1 префаб с 4 обьектами. 1) Джоинт - 2) Вьідвижной куб - 3) Джоинт - 4) Крюк.
Привязьіваем 1 джоинт к игроку. После инстанса растягиваем наш 2 обьект (вьідвижной куб) ПОКА 4 не дотронулся до другого обьекта "потолка".
Привязьіваем наш крюк к потолку джоинтом или просто делаем его static. ПОСЛЕ уменьшаем наш вьідвижной куб на сколько-то там.
В результате игрок отрьівается от земли, и если у него есть свойство RigidBody начинает качатся по законам физики благодаря двум джоинтам.
И еще, пока крюк не дотронулся до потолка все обьектьі кроме №2 = statiс (дабьі избежать не нужного вращения). Вот впринципе и все.

Для большей реалистичности можно заменять обьект 3 - несколькими джоинтами В момент контакта крюка с поверхностью.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение jetyb 28 авг 2013, 07:05

По-простому взять LineRernderer и двигать его точки.
Сложнее - динамически модифицировать меш веревки (а ля цилиндр). Джоинты тут не нужны, все сделают скрипты.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение sania_3 28 авг 2013, 10:13

Бинго. Только вот трейл и линия в ХЛ-двигах строился повторяющимся спрайтом. То есть разбиваем линию на части и строим.
sania_3
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:42

Re: Как изменять размер веревки?

Сообщение jetyb 28 авг 2013, 13:39

Там можно и просто тайлинг у материала LineRenderer -а менять.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28