Почему так ужасно выглядят текстуры?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 16:37

Текстуры 1024 на 1024 и выглядят неплохо, но после импорта в unity выглядят не лучше, чем в 1-ых думах(. В настройках качество все на фантастическое, в настройках текстуры максимальный размер 2048. :(
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Zaic 26 авг 2013, 16:50

Параметр тайлинг в материале у этой текстуры поставь побольше
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 16:57

Zaic писал(а):Параметр тайлинг в материале у этой текстуры поставь побольше


Спасибо с некоторыми объекстами помогло, но как быть например с листвой дерева? Я думаю, что текстура 1024 на 1024 это неплохо, но выглядит именно в unity она ужасно.
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Zaic 26 авг 2013, 17:03

А деревя скачанные или собственноручно сделанные?
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение nile 26 авг 2013, 17:06

 Может тут сриншот проблемных деревьев когда-нибудь появится...
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 17:22

nile писал(а): Может тут сриншот проблемных деревьев когда-нибудь появится...


http://www.imageup.ru/img178/1463866/scr_1.jpg.html вот ссылка как выглядит текстура в юнити

http://www.imageup.ru/img178/1463878/scr_2.jpg.html вот сама текстура

Видно, что в юнити выглядит намного хуже. Дерево создано в speed tree потом засунуто в 3dmax подкорректировано и потом в unity3d)
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение nile 26 авг 2013, 18:17

Судя по тому, что у вас находится в слоях в фотошопе, вы не учли эту штуку http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... amaps.html

speed tree? хмм, странно. Хотя я с хвойными дела не имеел, может и правда с ним (полная Ж) . Энивей, ссылка на мануал есть, должно помочь, официальной поддержки speed tree нет.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 19:08

nile писал(а):Судя по тому, что у вас находится в слоях в фотошопе, вы не учли эту штуку http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... amaps.html

speed tree? хмм, странно. Хотя я с хвойными дела не имеел, может и правда с ним (полная Ж) . Энивей, ссылка на мануал есть, должно помочь, официальной поддержки speed tree нет.


Ммм... Вообще-то эта текстура переделанна из стандартной текстуры speed tree, альфаканал там выглядит точно так же и выглядит текстура вполне прилично на самом дереве ( не считая юнити) :|

К тому же проблем с альфаканалом нет, проблема в плохом отображении в плане разрешения текстуры, после импортировании ее в юнити.
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение nile 26 авг 2013, 20:48

мож компрессию переключить на truecolour?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Woolf 26 авг 2013, 21:00

Ключевое слово здесь - переделана.
В вашей текстуре нет альфаканала. Т.е. переделана неверно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 22:17

Woolf писал(а):Ключевое слово здесь - переделана.
В вашей текстуре нет альфаканала. Т.е. переделана неверно.


Что за люди пошли... Вы бы хотя бы на скрин текстуры глянули, прежде чем советы неуместные давать. На скрине в слоях отчетливо виден альфаканал, который тоже мной переделан. Я в графике не новичок, что бы допускать такие глупые ошибки.
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Bloody_John 26 авг 2013, 22:20

nile писал(а):мож компрессию переключить на truecolour?


Да и truecolour включил и максимальное разрешение увеличил, не помогает. :-w
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Woolf 26 авг 2013, 22:41

Bloody_John писал(а):
Woolf писал(а):Ключевое слово здесь - переделана.
В вашей текстуре нет альфаканала. Т.е. переделана неверно.


Что за люди пошли... Вы бы хотя бы на скрин текстуры глянули, прежде чем советы неуместные давать. На скрине в слоях отчетливо виден альфаканал, который тоже мной переделан. Я в графике не новичок, что бы допускать такие глупые ошибки.


Я как раз и смотрю на скрин. На скрин вашего дерева. 100% нет альфы. Или она не выводится.
Каким шейдером выводите листву? В каком формате сохранили текстуру? Каким фотошопом сохраняли?
Вообще, дайте саму текстуру сюда и я покажу вам, что альфы в ней нет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение seaman 26 авг 2013, 22:59

Ну вообще судя по скрину дерева альфа какая то есть, иначе были бы просто квады с текстурой, а тут какой-то контур есть.
Так что "Каким шейдером выводите листву? В каком формате сохранили текстуру?" - верные вопросы.
PS^ За пару минут из скрина текстуры сделал текстурку с альфой получил в Юнити:
Изображение
Нужно тщательнее альфа нарисовать и будет нормально.
PSS^ еще совет - начинайте саму ветку сверху а не с середины текстуры.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Почему так ужасно выглядят текстуры?

Сообщение Zaic 26 авг 2013, 23:01

беру свои слова обратно
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17