Срез здания

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Срез здания

Сообщение extravert 26 авг 2013, 15:18

Соль вот в чем. Когда юнит заходит в здание, здание должно "отрезать" свои стены и верхние этажи, чтобы мы видели внутренний интерактив. У меня есть некоторый слой с объектами, который в срезе собственно участвуют.
В качестве "срезателя" хотел бы использовать меш коллайдер, который находится непосредственно перед камерой.
Вопрос в том как это вообще сделать.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Срез здания

Сообщение 2rusbekov 26 авг 2013, 15:36

У меня была игрушка там персонаж передвигался между кубиками, камера летала за персонажем, между ними я протянул капсул коллайдер, и на кубиках отлавливал onTriggerEnter и Exit, и менял цвет материала на более прозрачный, ну менял альфу короче. Там потом понт появился, что транспарент материал не принимает тень, так пришлось и материал менять на транспарентный, а при выходе из триггера возвращать диффузный.

У вас если есть слои то можно в куллинге камеры отключать слои.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Срез здания

Сообщение waruiyume 26 авг 2013, 15:47

Выдрать матрицу камеры из про воды.
----------
Передавать в шейдер, нормаль и позицию отсекателя, а потом, дискардить, всё что с одной из его сторон.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23