Система создания персонажей

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Система создания персонажей

Сообщение Along 26 авг 2013, 01:12

Возможно ли в юнити как-нибуть сварганить систему создания персонажа, как например в скайрим? То есть где игрок создает внешность своего персонажа.
Along
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:14

Re: Система создания персонажей

Сообщение BornFoRdeatH 26 авг 2013, 01:13

Возможно.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Система создания персонажей

Сообщение Along 26 авг 2013, 01:15

BornFoRdeatH писал(а):Возможно.

А можешь дать прямую ссылку на видео с туториалом? Пожалуйста!!
Along
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:14

Re: Система создания персонажей

Сообщение Diab10 26 авг 2013, 08:57

Along писал(а):
BornFoRdeatH писал(а):Возможно.

А можешь дать прямую ссылку на видео с туториалом? Пожалуйста!!


Думаешь на каждое твоё телодвижение есть видео-урок?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Система создания персонажей

Сообщение seaman 26 авг 2013, 09:03

Ну уж на этот пример можно было дать ссылку:
Пример
Ну и покупай это:
УРОК
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Система создания персонажей

Сообщение Woolf 26 авг 2013, 12:24

seaman писал(а):Ну уж на этот пример можно было дать ссылку:
Пример
Ну и покупай это:
УРОК



Эх.. И то и то также далеко от скайрима, как и совсем без кастомизации ))
Сам работаю над кастомизацией уже долгое время. Получается, конечно, но хочется большего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Система создания персонажей

Сообщение seaman 26 авг 2013, 12:40

Менять меши и текстуры просто. Сложно прицепить FaceGen (он еще в Обливион у них появился). Не так просто менять толщину перса, например. С налету придумывается - только доп кости, которые меняют некоторые параметры перса (толщина).
Имхо правильнее просто дать возможность выбора из нескольких телосложений и подменять меши. И легко, и достаточно для большинства случаев.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Система создания персонажей

Сообщение Woolf 26 авг 2013, 12:48

Имхо правильнее просто дать возможность выбора из нескольких телосложений и подменять меши. И легко, и достаточно для большинства случаев.


И когда у вас в игре есть одеваемые предметы - все летит к чертям )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Система создания персонажей

Сообщение seaman 26 авг 2013, 13:01

Ну, либо несколько мешей одежды под каждое телосложение (это ж сколько надо!). Либо все же допкости и скининг всех одежд под них (тоже еще тот геморрой).
В Дракенсенг-онлайн сделали 3 класса и у каждого по три телосложения. Одежки полно. Меняются меши и текстуры. Для онлайн хватает.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Система создания персонажей

Сообщение seaman 27 авг 2013, 16:01

Тут в блоге Юнити появилось такое сообщение. Как я понял это практически то что нужно.



seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15