Реализация задней подвески мотоцикла

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение junk 25 авг 2013, 22:50

Делаю 2д байк, не могу понять как правильно сделать заднюю подвеску
111.jpg

Сам байк
bike.jpg

Структура байка
hieraki.jpg

Bike - пустой объект
Body - Rigid body

Сейчас цепляю на мост Config Joint, но ведет он себя очень странно и проваливается в землю.
Если есть какие-то идеи на эту тему, с удовольствием выслушаю.

Пи.Си. Если просто прицепить вилКолайдер к боди и без моста, то все ок. Но получается, что подвеска колеса напоминает как у машины - вертикальная пружина, что не айс.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
junk
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:42

Re: Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение junk 27 авг 2013, 16:50

[curved_hands]
ладно, буду как-то подругому делать..
junk
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:42

Re: Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение sania_3 27 авг 2013, 23:08

Смотри, жестко закрепи коллайдер на боди, к боди подвесь заднюю вилку , к задней вилке- колесо. Теперь получай сжатие пружины коллайдера и на его основе считай угол задней вилки относительно боди. Можешь, в принципе, коллайдер привязать м к вилке. Но помни- джоинты тебе не друзья. Можешь повысить количество итераций физ движка, но это тебе даст тормоза. В твоём случае проще лишний скрипт повесить.
sania_3
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:42

Re: Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение junk 28 авг 2013, 13:01

sania_3 писал(а):Смотри, жестко закрепи коллайдер на боди, к боди подвесь заднюю вилку , к задней вилке- колесо. Теперь получай сжатие пружины коллайдера и на его основе считай угол задней вилки относительно боди. Можешь, в принципе, коллайдер привязать м к вилке. Но помни- джоинты тебе не друзья. Можешь повысить количество итераций физ движка, но это тебе даст тормоза. В твоём случае проще лишний скрипт повесить.

Я сначала так и сделал, но палевно - мост заходит в тело мотоцикла, а хочется как надо. а вот с джоинтом получается когда массу мотоцикла уменьшаю с 100 до 5, тогда он не разламывается, но прикрепленный коллайдер к мосту как на рисунку Иерархии иногда проваливается...
Объясни плз, почему джоинты не друзья???
junk
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:42

Re: Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение 46165957 28 авг 2013, 15:53

А не юзайте модель байка, как основу для физики. Потом проще будет мотоциклы менять.

Соберите байк из пустышек. К примеру:
Кубик к нему аттачьте колеса, с вилколлайдерами - пусть они бултыхаются. Галку с рендера мешей снимаем.
Тянем к этому всему модель. Переднее колесо и так понятно. Заднее колесо аттачьте к треугольнику амморта. Амморт на корпус. У треугольника пивот чтобы совпадал с шарниром, и lookAT на него в сторону пустышки заднего колеса.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация задней подвески мотоцикла

Сообщение junk 28 авг 2013, 16:31

Как бэ байк 2д и для смены байка можно использовать только текстуру(атлас), а подвеску вот хочется настоящею.
Я тут ковырял вилколайдер и понял что, его нужно всегда направлять вниз "палочкой", а когда я его приатачиваю к мосту он поворачивается и может из-за этого и проваливается????
junk
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:42


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26