Вроде как с AssetDatabase.LoadAssetAtPath разобрался - загружаю файл, а вот с кучей файлов не срабатывет.
Вот как я делаю, как думаете что не так здесь?
Синтаксис:
Используется csharp
public static Object[] textures;
textures = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath(GetCurretPath(Application.dataPath + "/Textures")) as Object[];
private static string GetCurretPath(string path) {
return "Assets/" + path.Remove((path.Length - Application.dataPath.Length));
}
textures = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath(GetCurretPath(Application.dataPath + "/Textures")) as Object[];
private static string GetCurretPath(string path) {
return "Assets/" + path.Remove((path.Length - Application.dataPath.Length));
}
Почему у мне не получается загрузить сразу все файлы в папке.
Вот как мне приходится делать.
Синтаксис:
Используется csharp
string[] fi = System.IO.Directory.GetFiles(Application.dataPath + "/Textures");
if (System.IO.File.Exists(Application.dataPath + "/Textures/tex0.png")) {
for (int i = 0; i < fi.Length; i++) {
if (fi[i].StartsWith(Application.dataPath))
fi[i] = "Assets/" + fi[i].Remove(fi[i].Length - (Application.dataPath).Length);
textures[i] = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(fi[i], typeof(Texture2D)) as Texture2D;
}
if (System.IO.File.Exists(Application.dataPath + "/Textures/tex0.png")) {
for (int i = 0; i < fi.Length; i++) {
if (fi[i].StartsWith(Application.dataPath))
fi[i] = "Assets/" + fi[i].Remove(fi[i].Length - (Application.dataPath).Length);
textures[i] = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(fi[i], typeof(Texture2D)) as Texture2D;
}
Не могу понять как правильно загружать сразу кучу ассетов.
Кароче даже я пишу textures = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath("Assets/Textures")) as Object[];
все равно не грузит уже пробовал и с Assets/Textures/