Загрузка ассетов как Object[]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Загрузка ассетов как Object[]

Сообщение porcha 25 авг 2013, 22:09

Как правильно загружать AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath?
Вроде как с AssetDatabase.LoadAssetAtPath разобрался - загружаю файл, а вот с кучей файлов не срабатывет.
Вот как я делаю, как думаете что не так здесь?
Синтаксис:
Используется csharp
public static Object[] textures;
textures = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath(GetCurretPath(Application.dataPath + "/Textures")) as Object[];
private static string GetCurretPath(string path) {
                return "Assets/" + path.Remove((path.Length - Application.dataPath.Length));
}

Почему у мне не получается загрузить сразу все файлы в папке.
Вот как мне приходится делать.
Синтаксис:
Используется csharp
string[] fi = System.IO.Directory.GetFiles(Application.dataPath + "/Textures");
if (System.IO.File.Exists(Application.dataPath + "/Textures/tex0.png")) {
                 for (int i = 0; i < fi.Length; i++) {
                                if (fi[i].StartsWith(Application.dataPath))
                                  fi[i] = "Assets/" + fi[i].Remove(fi[i].Length - (Application.dataPath).Length);
                                textures[i] = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(fi[i], typeof(Texture2D)) as Texture2D;
}

Не могу понять как правильно загружать сразу кучу ассетов.
Кароче даже я пишу textures = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath("Assets/Textures")) as Object[];
все равно не грузит уже пробовал и с Assets/Textures/
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47

Re: Загрузка ассетов как Object[]

Сообщение seaman 26 авг 2013, 08:51

Потому что Вы указываете не ассет, а папку.
LoadAllAssetsAtPath загружает все объекты, содержащиеся в ассете.
Some asset files may contain multiple objects (such as a Maya file which may contain multiple Meshes and GameObjects).
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Загрузка ассетов как Object[]

Сообщение porcha 26 авг 2013, 09:55

кароче всеравно тогда придется загружать или по одному или через Resource
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47

Re: Загрузка ассетов как Object[]

Сообщение seaman 26 авг 2013, 10:03

Похоже Вы еще одного не понимаете. Все что Вы написали только для редактора.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Загрузка ассетов как Object[]

Сообщение porcha 26 авг 2013, 14:17

ну это я так вроде и задумал.
Это, вопрос еще есть один, каким способом обычно пользуются для сохранения данных в режиме редактора помимо EditorPrefs?
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12