Загрузка, Сохранение, Чтение AssetBundle

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Загрузка, Сохранение, Чтение AssetBundle

Сообщение sibirian99 25 авг 2013, 15:27

Последний раз редактировалось sibirian99 26 авг 2013, 09:34, всего редактировалось 3 раз(а).
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Loadlevel from harddisk. Не добавленный.

Сообщение newArray 25 авг 2013, 15:35

Да. Это возможно из папки Resources как префаб или в формате юнити бандлов - просто загрузка бандлов с диска.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Loadlevel from harddisk. Не добавленный.

Сообщение sibirian99 25 авг 2013, 15:39

простите меня, чё такое бандл? :D
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Loadlevel from harddisk. Не добавленный.

Сообщение sibirian99 25 авг 2013, 15:42

Смотрю короче здесь http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... tPath.html , а там написано
This is useful for quickly accessing an asset for use in the editor only.
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Loadlevel from harddisk. Не добавленный.

Сообщение seaman 25 авг 2013, 16:04

Это возможно из папки Resources как префаб

Папки Resources нет в скомпилированной игре. В ресурсах может быть только то, что было на момент компиляции. Следовательно так не возможно.
Смотрю короче здесь

Нужно здесь Resources.Load, но это Вам не подходит.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Loadlevel from harddisk. Не добавленный.

Сообщение Alexey191295 25 авг 2013, 16:10

нужно просто бандлы использовать. Можно даже напрямую с интернета грузить.
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... undle.html
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Загрузка, Сохранение, Чтение AssetBundle

Сообщение sibirian99 26 авг 2013, 09:30

На прошлые посты не глядите, они относятся к другому вопросу.

Внимание JavaScript

Я решил не создавать новую тему, т.к. эта уже была начата.
Вообщем проблема такая, я к сожалению, не знаю где найти функции принадлежащие к библиотекам unity, ну вроде бы нашёл, но не знаю как правильно писать.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/d62kzs03.aspx?cs-save-lang=1&cs-lang=vb#code-snippet-2
код, не законченный, в нём нету чтения, ну да ладно.
Синтаксис:
Используется javascript
var update : WWW=new WWW("http://len.zz.mu/www/update.unity3d");
yield update;
if (File.exists("main.unity3d")) {
File.Delete("main.unity3d");
}
var fs : FileStream=FileCreate("main.unity3d");
var info : byte=new Utf8Encoding(true).GetBytes(update.assetBundle.mainAsset);
fs.write(info,0,info.Length);
fs.close();
 

Вообщем, помогите мне, я там вообще неправильно переписал с C#.
Грубо говоря я прошу поправить за меня код, потомучто я в C++ подобных языках пока что очень мало понимаю.



спасибо Alexey191295 http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/AssetBundle.html
Ещё раз функционал библиотек C# http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/d62kzs03.aspx?cs-save-lang=1&cs-lang=vb#code-snippet-2
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Загрузка, Сохранение, Чтение AssetBundle

Сообщение sibirian99 26 авг 2013, 14:26

UP. пардоньте
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21