Как замоделить и качетсвенно затекстурить большие обьекты?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Как замоделить и качетсвенно затекстурить большие обьекты?

Сообщение 46165957 26 авг 2013, 10:47

ага.. а теперь самое интересное начинается, подгон всех текстурок и моделей в сборке чтобы они соответствовали по качеству друг дружке )))) а то теперь солдафон шибко выбивается )
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Как замоделить и качетсвенно затекстурить большие обьекты?

Сообщение Uchawi 26 авг 2013, 14:01

Изображение
вот.
думаю если получится замутить шейдер диффузе детал бамп, эффект вообще бы был афигенный

Zaic
всмысле да. имено фотошопом порезал и нормал наложил. Это же низкополигонал. Но походу высокополигонал подобной формы замутить тож не проблема. Только для игры нахрен он нужен. А тут примитивный ход и класный результат
Uchawi
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:30

Re: Как замоделить и качетсвенно затекстурить большие обьекты?

Сообщение nile 26 авг 2013, 14:52

Фиг знает...Разве что для дальнего плана подойдет, типо как в  Half-life 2
Изображение

Для близкого плана обычно используют  Detail texture

 ПС вообще самое качественное, что видел - это лепят в  ZBrush  или  Madbox , там же и красят и  normal map генерят.
 Вбей в ютуб "zbrush rocks"



http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=83605
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12