Делаю ландшафт по типу этого
В частности этот песчаный обрыв.
хочу максимальную детализацию красивость и тп.
но только начал делать -жосский облом. Сначало решил замутить мешем в максе. разбил на составные куски (для качественной текстуризации каждого куска, т.к. обьект большой). Замутил низкополигонал, затекстурил пока тайловой текстурой. Загнал в юнити для пробы и облом.
Во первых даже маекимальная текстура одного куска (2048Х2048) все равно выглядит размытой. не говоря уже о каких то мелких деталях (типо трещин, песка. мелких камушков)
и во вторых нормал карта дала вообще пипецовый результат. Рельеф выглядят тупо грязными пятнами на поверхности.
Это чо типо в юнити так реализован бампинг?
решил попробовать замутить обрыв посредством террейна, но и тут получил обломчик. тайловая текстура террейна на изогнутых поверхностях жутко ползет.
кароче на этом я обломался.
Может кто чего посоветовать в реализации моего проекта?