Ссылка на проект в гите: https://github.com/gaw/Circles
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
{
// Загрузка бандла
//string path = string.Format("file://{0}/Ball.unity3d", Application.streamingAssetsPath);
var path = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/2252362/Ball.unity3d";
StartCoroutine(DownloadAndCache(path, 1));
}
// Загрузка ресурсов из бандла
private IEnumerator DownloadAndCache(string url, int version)
{
while (!Caching.ready)
yield return null;
using(WWW loader = WWW.LoadFromCacheOrDownload (url, version))
{
yield return loader;
if (loader.error != null)
{
Debug.Log(loader.error);
Singleton.Instance.GuiTextMessage.text = loader.error;
return false;
}
var bundle = loader.assetBundle;
// Загрузка материала из бандла
_material = bundle.Load("Unlit", typeof(Material)) as Material;
bundle.Unload(false);
}
OnLoad();
}
{
// Загрузка бандла
//string path = string.Format("file://{0}/Ball.unity3d", Application.streamingAssetsPath);
var path = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/2252362/Ball.unity3d";
StartCoroutine(DownloadAndCache(path, 1));
}
// Загрузка ресурсов из бандла
private IEnumerator DownloadAndCache(string url, int version)
{
while (!Caching.ready)
yield return null;
using(WWW loader = WWW.LoadFromCacheOrDownload (url, version))
{
yield return loader;
if (loader.error != null)
{
Debug.Log(loader.error);
Singleton.Instance.GuiTextMessage.text = loader.error;
return false;
}
var bundle = loader.assetBundle;
// Загрузка материала из бандла
_material = bundle.Load("Unlit", typeof(Material)) as Material;
bundle.Unload(false);
}
OnLoad();
}