Анимация модели или "искуственная" анимация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация модели или "искуственная" анимация

Сообщение neozman 31 июл 2013, 04:58

С точки зрения оптимизации, чем лучше пользоваться? Вот допустим делаю я ТД. Что лучше использовать: встроенную анимацию поворота башни, созданную, например, в максе или самому поворачивать башню в редакторе UNity?
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Анимация модели или "искуственная" анимация

Сообщение marikcool 31 июл 2013, 08:44

лучше самим поворачивать кодом если углы поворотов не под 90 градусов.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Анимация модели или "искуственная" анимация

Сообщение Dewa1s 31 июл 2013, 08:50

в тд башня должна плавно следить за юнитами или немного опережать их. Делать такое определенно лучше скриптами ) С анимацией на порядок больше мороки будет
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Анимация модели или "искуственная" анимация

Сообщение ascilograf 31 июл 2013, 09:04

Dewa1s писал(а):в тд башня должна плавно следить за юнитами или немного опережать их. Делать такое определенно лучше скриптами ) С анимацией на порядок больше мороки будет


согласен, да и доп. работа аниматора стоит денег.
авось
Аватара пользователя
ascilograf
UNITрон
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:00
Откуда: Новокузнецк


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40