Подскажите по анимации.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Подскажите по анимации.

Сообщение Ortuomka 30 июл 2013, 22:09

Только начинаю осваивать геймдев.
Хочу сделать игру с видом от 3го лица.
Из того, что читал более менее понял как сделать кастомную модель персонажа, как сделать для нее анимацию. Думаю использовать фришный блендер например.
И совсем не понимаю как моя анимация (бег, прыжок, удар) буде связана с физикой Unity.
Ortuomka
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:47

Re: Подскажите по анимации.

Сообщение maestro 30 июл 2013, 22:46

Напишешь скрипт и нарежешь анимацию :)

к примеру

if(Input.GetButtonDown("Duck"))
{
animatin.Play("DuckAnimation");
}
Читаем так.. если нажата клавиша которую мы назначили как Duck (в Edit-> ProjectSettings->Input) к примеру это клавиша "С", то проигрывается анимация DuckAnimation, при этом нужно еще закинуть вместе со скриптом Animation на объект
Так же анимация имеет много разных свойств о которых можно почитать в документации (в Unity: Help -> Scripting Reference)

Возможно я не правильно понял вопрос))) тогда извини :D
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Подскажите по анимации.

Сообщение mepihin 31 июл 2013, 01:12

maestro писал(а):Напишешь скрипт и нарежешь анимацию :)

к примеру

if(Input.GetButtonDown("Duck"))
{
animatin.Play("DuckAnimation");
}
Читаем так.. если нажата клавиша которую мы назначили как Duck (в Edit-> ProjectSettings->Input) к примеру это клавиша "С", то проигрывается анимация DuckAnimation, при этом нужно еще закинуть вместе со скриптом Animation на объект
Так же анимация имеет много разных свойств о которых можно почитать в документации (в Unity: Help -> Scripting Reference)

Возможно я не правильно понял вопрос))) тогда извини :D

Подождите, вы только что подсказали как сделать ПРОИГРЫВАНИЕ анимации, для контроллеров это не подходит. Для этого нужно не проигрывать анимацию, а назначать ее и воспроизводить в соответствии с движение или магнитудой.
Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) animation.CrossFade("walk");
 

или так:
Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip walk;

public void Update () {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) animation.CrossFade(walk.name);
}
 
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28