Прорисовка радиуса

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прорисовка радиуса

Сообщение noseeevil 30 июл 2013, 17:58

на сцене 2 объекта, первый не двигается, второй оборачивается вокруг него по траектории, все это было сделано с пом. transform.RotateAround(), я хочу как то прорисовать траекторию по которой второй объект движется, с помощью чего можно это сделать? пробовал через Debug, Gizmos, как вы поняли не получилось, если есть что подсказать подскажите пожалуйста.
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение Woland 30 июл 2013, 18:13

Нужно, чтобы в игре прорисовывалось? Можно просто дико схитрить и забабахать систему партиклов, тогда ГО будет летать, а за ним будет след оставаться, вот тебе и радиус)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение seaman 30 июл 2013, 19:04

пробовал через Debug, Gizmos, как вы поняли не получилось

Что не получилось?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение Alexey191295 30 июл 2013, 19:14

seaman писал(а):
пробовал через Debug, Gizmos, как вы поняли не получилось

Что не получилось?

Он хотел рисовать в самой игре, скорее всего.
Тут нужно использовать LineRender.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение noseeevil 31 июл 2013, 13:27

Alexey191295 писал(а):
seaman писал(а):
пробовал через Debug, Gizmos, как вы поняли не получилось

Что не получилось?

Он хотел рисовать в самой игре, скорее всего.
Тут нужно использовать LineRender.


Спасибо большое за помощь, это то что надо.

Нашел в документации пример, если не ошибаюсь линия прорисовывается в виде синусоиды, в этом месте задаются координаты линии
Синтаксис:
Используется csharp
 int i = 0;
        while (i < lengthOfLineRenderer) {
            Vector3 pos = new Vector3(i * 0.5F, Mathf.Sin(i + Time.time), 0);
            lineRenderer.SetPosition(i, pos);
            i++;
        }
код понятен, подскажите как бы мне задать правильно координаты, чтобы линия описывала движение моего объекта, знаю что скорее всего надо достать координаты с transform.position и как-то по хитрому их впихнуть, но пока не понимаю как, точнее мои попытки фейловые
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение 2rusbekov 31 июл 2013, 13:50

Может сделать пустой го с ТрэйлРендерер и пустить его по той же траектории только с быстрой скоростью, а след оставляемый го будет траекторией.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение noseeevil 31 июл 2013, 14:01

2rusbekov писал(а):Может сделать пустой го с ТрэйлРендерер и пустить его по той же траектории только с быстрой скоростью, а след оставляемый го будет траекторией.

ну оно то наверное так, просто я могу поцепить этот "ТрэйлРендерер" и на объект который движется, мне в любом случае надо будет указать траекторию по которой надо двигатся, вот я просто и не знаю как правильно ее указать, или даже не траекторию а просто координаты объекта которые изменяются(он движется по кругу одинаково если что)
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение 2rusbekov 31 июл 2013, 14:07

Ты вешаешь его на пустой и двигаешь его таким же кодом с ротэйтАроунд, зачем тебе координаты? трэйРендерер сам оставляет следы.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение noseeevil 31 июл 2013, 14:09

2rusbekov писал(а):Ты вешаешь его на пустой и двигаешь его таким же кодом с ротэйтАроунд, зачем тебе координаты? трэйРендерер сам оставляет следы.

спасибо за помощь, попробую, просто не работал с "трэйРендером" еще.
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Прорисовка радиуса

Сообщение nile 31 июл 2013, 14:44

тут вроде был пример с трэйРендером (Tron trail.unity)
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5141
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27