Вращение по радиусу

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вращение по радиусу

Сообщение noseeevil 30 июл 2013, 11:27

есть объект и надо заставить вращатся его вокруг точки в пространстве (Vector3) по специальной траектории(по радиусу), с помощью чего это можно сделать?
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Вращение по радиусу

Сообщение Paul Siberdt 30 июл 2013, 11:31

С помощью теоремы пифагора и формулы окружности:
(x1-x0)^2 + (y1-y0)^2 = R^2

Как вариант (для художников):
Сунуть объект в другой объект (парент), сдвинуть первый на нужное расстояние и вращать уже парент.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вращение по радиусу

Сообщение 2rusbekov 30 июл 2013, 12:56

Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вращение по радиусу

Сообщение noseeevil 30 июл 2013, 14:08

извините за наглость но можно маленький пример, именно код, именно чтоб объект вращался вокруг определенной точки по спец. траектории
з.ы. я не ленивый, просто не получается нормально
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Вращение по радиусу

Сообщение Woolf 30 июл 2013, 14:13

noseeevil писал(а):извините за наглость но можно маленький пример, именно код, именно чтоб объект вращался вокруг определенной точки по спец. траектории
з.ы. я не ленивый, просто не получается нормально


За наглость извиняем, сколько платите за код?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вращение по радиусу

Сообщение noseeevil 30 июл 2013, 14:17

Woolf писал(а):
noseeevil писал(а):извините за наглость но можно маленький пример, именно код, именно чтоб объект вращался вокруг определенной точки по спец. траектории
з.ы. я не ленивый, просто не получается нормально


За наглость извиняем, сколько платите за код?

ничем, я студент и просто хочу научится
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Вращение по радиусу

Сообщение 2rusbekov 30 июл 2013, 14:36

Если пройти по ссылке там есть пример кода
Vector3.zero - это точка вокруг которой надо крутиться.
Vector3.up - ось по которой надо крутиться
20 * Time.deltaTime - это угол ( скорость ) поворота.
Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
                // Spin the object around the world origin at 20 degrees/second.
                transform.RotateAround (Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime);
        }
 
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вращение по радиусу

Сообщение noseeevil 30 июл 2013, 14:50

2rusbekov писал(а):Если пройти по ссылке там есть пример кода
Vector3.zero - это точка вокруг которой надо крутиться.
Vector3.up - ось по которой надо крутиться
20 * Time.deltaTime - это угол ( скорость ) поворота.
Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
                // Spin the object around the world origin at 20 degrees/second.
                transform.RotateAround (Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime);
        }
 


Спасибо большое за помощь, я затупил с Осью.
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23