Несколько материалов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Несколько материалов

Сообщение AntiZero 30 июл 2013, 01:23

Создаю процедурный меш. Как пример процедурный домик.
Меш один и на него нужно натянуть три материала, один на стены, второй на крышу, третий на дверь.
Подскажите, пожалуйста, как происходит назначения 1 из 3 материалов для определенной группы вертексов.
Аватара пользователя
AntiZero
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 01:02

Re: Несколько материалов

Сообщение waruiyume 30 июл 2013, 02:02

Смотрите: Mesh.SetTriangles, Mesh.SetIndices и Renderer.materials.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Несколько материалов

Сообщение AntiZero 30 июл 2013, 16:21

Про рендер я понял там просто присваиваешь массив Renderer.material

SetTriangles я так понял первый параметр это массив из чисел которые обозначают порядковый номер трианглс в массиве Mesh.triangles, а второй это номер материала в массиве Renderer.material. Я правильно понимаю???
Аватара пользователя
AntiZero
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 01:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20