Ща объясню мего подробно!)
Есть сцена с названием сервер, там висит ГО на котором висит скрипт Server
Используется csharp
bool useNat = !Network.HavePublicAddress();
Network.InitializeServer(10, 5000, useNat);
Это все в старте, то есть при запуске у нас инициализируется сервер. Больше там нет вообще ничего. Это один екзешник
Дальше у нас есть сцена Game, есть Го на котором висит скрипт Spawn (это второй екзешник)
Используется csharp
void Start()
{
Network.Connect("***",5000);
}
void OnConnectedToServer() {
Network.Instantiate(g,new Vector3(10,10,10),Quaternion.identity,1);
}
Есть еще скрипт на проверка, наш это клиент или нет, но он не важен. Все, больше ничего нет. То есть у нас есть 2 екзешника с разными сценами и разными скриптами. И в этом случае синхронизации нету, другие игроки просто висят в точке спауна. Но если мы скрипт, инициализирующий сервер, перекинем в сцену Game и сделаем 2 екзешника с одной сценой (один со скриптом Server, другой со скриптом Spawn), то все работает. Меня это напрягает(