получить данные из переменных в скрипте другого GO

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

получить данные из переменных в скрипте другого GO

Сообщение kolya9898 29 июл 2013, 18:36

Ребята, как получить данные из переменных в скрипте другого GO?
Последний раз редактировалось kolya9898 30 июл 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение Woland 29 июл 2013, 18:40

Синтаксис:
Используется csharp
string m=GameObject.Find("Object").GetComponent<Script>().m;
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: пните меня на код

Сообщение Woolf 29 июл 2013, 18:48

Это уже эпидемия какая-то.. За последние две недели это уже наверное шестая одинаковая тема...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: пните меня на код

Сообщение kolya9898 29 июл 2013, 19:07

Woolf писал(а):Это уже эпидемия какая-то.. За последние две недели это уже наверное шестая одинаковая тема...

значит надо сделать учебник по самым важным темам!
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение kolya9898 29 июл 2013, 19:11

Woland писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
string m=GameObject.Find("Object").GetComponent<Script>().m;

правильно?
string auth_key=GameObject.Find("WEBCONNECTOR").GetComponent<Stats>().auth_key;
string viewer_id=GameObject.Find("WEBCONNECTOR").GetComponent<Stats>().viewer_id;
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение AMD 29 июл 2013, 19:13

kolya9898 писал(а):
Woolf писал(а):Это уже эпидемия какая-то.. За последние две недели это уже наверное шестая одинаковая тема...

значит надо сделать учебник по самым важным темам!



Вот такой, а?
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: пните меня на код

Сообщение kolya9898 29 июл 2013, 19:18

AMD писал(а):
kolya9898 писал(а):
Woolf писал(а):Это уже эпидемия какая-то.. За последние две недели это уже наверное шестая одинаковая тема...

значит надо сделать учебник по самым важным темам!



Вот такой, а?

:| :-?
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение Левш@ 29 июл 2013, 20:05

string m=GameObject.Find("Object").GetComponent<Script>().m; правильно?

Не совсем... так получишь только значение той переменной.
А вот так полный контроль над всеми (неприватными) переменными и функциями:

Синтаксис:
Используется javascript
ScriptName m = GameObject.Find("ObjectName").GetComponent<ScriptName>();
a = m.blaBla;
m.traliVali = b;
m.Tancevat();
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: пните меня на код

Сообщение kolya9898 29 июл 2013, 20:57

Я не понимаю вас, как надо?
мне надо из объекта WEBCONNECTOR скрипта stats взять данные string auth_key,viewer_id
и записать их в переменные auth_key,viewer_id
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение KorsaiR 29 июл 2013, 23:10

Вы делаете игру для ВК, как я понимаю?) Может для начала всё - таки попробовать сделать нечто простое, для изучения основ программирования в unity?)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: пните меня на код

Сообщение Левш@ 29 июл 2013, 23:24

мне надо из объекта WEBCONNECTOR скрипта stats взять данные string auth_key,viewer_id
и записать их в переменные auth_key,viewer_id


Синтаксис:
Используется javascript
var webConScr : stats;
var auth_key : String;
var viewer_id : String;

function BlaBla () {
    webConScr = GameObject.Find("WEBCONNECTOR").GetComponent(stats);
    auth_key = webConScr.auth_key;
    viewer_id = webConScr.viewer_id;
}
 


Надеюсь в C# сами переведете.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: пните меня на код

Сообщение kolya9898 30 июл 2013, 09:31

Левш@ писал(а):
мне надо из объекта WEBCONNECTOR скрипта stats взять данные string auth_key,viewer_id
и записать их в переменные auth_key,viewer_id


Синтаксис:
Используется javascript
var webConScr : stats;
var auth_key : String;
var viewer_id : String;

function BlaBla () {
    webConScr = GameObject.Find("WEBCONNECTOR").GetComponent(stats);
    auth_key = webConScr.auth_key;
    viewer_id = webConScr.viewer_id;
}
 


Надеюсь в C# сами переведете.


Синтаксис:
Используется csharp
// Converted from UnityScript to C# at http://www.M2H.nl/files/js_to_c.php - by Mike Hergaarden
// Do test the code! You usually need to change a few small bits.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour {
stats webConScr;
string auth_key;
string viewer_id;

void  BlaBla (){
    webConScr = GameObject.Find("WEBCONNECTOR").GetComponent<stats>();
    auth_key = webConScr.auth_key;
    viewer_id = webConScr.viewer_id;
}
 
}

Верно?
Изображение
Аватара пользователя
kolya9898
UNITрон
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:28
Откуда: Челябинск
Skype: kolyan9898

Re: пните меня на код

Сообщение Paul Siberdt 30 июл 2013, 11:25

kolya9898 писал(а):Верно?


А попробовать самостоятельно невообразимо сложно, или вам пообщаться на форуме охота?

Переименуйте название темы согласно правилам форума.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23