Синтаксис:
Используется csharp
/// <summary>
/// Player.
/// Вешается на игрока
/// Отвечает за смерть игрока
/// </summary>
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour {
private float distance;
public GameObject target;
private bool window = false;
public GameObject gg;// Для поиска скрипта мыши и его отключения
// Use this for initialization
void Start () {
Time.timeScale = 1;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
//вводим переменную distance и вычисляем расстояние между игроком и противником
distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);
//вычисляем еденичный вектор направления к цели
Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;
//вычисляем нахождение цели в поле зрения (значение 0 или отриц - сзади. значение 1 или положительное - впереди) значение меняется от 1 до -1
float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
//если дистанция меньше максимальной то можем нанести урон
if(distance < 3 && direction > 0){
//ищем скрипт
Slender sl = (Slender)target.GetComponent("Slender");
//eh.AddjustCurrentHealth(-10);
sl.NoKill = false;
Time.timeScale = 0;
window = true;
MouseLook ml = (MouseLook) gg.GetComponent<MouseLook>();
ml.enabled = enabled;
}
}
void OnGUI (){
if (window){
if (GUI.Button ( new Rect(Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "You die")) {
Time.timeScale = 1;
window = false;
MouseLook ml = (MouseLook) gg.GetComponent<MouseLook>();
ml.enabled = enabled;
Application.LoadLevel (0);
}
}
}
}
/// Player.
/// Вешается на игрока
/// Отвечает за смерть игрока
/// </summary>
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour {
private float distance;
public GameObject target;
private bool window = false;
public GameObject gg;// Для поиска скрипта мыши и его отключения
// Use this for initialization
void Start () {
Time.timeScale = 1;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
//вводим переменную distance и вычисляем расстояние между игроком и противником
distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);
//вычисляем еденичный вектор направления к цели
Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;
//вычисляем нахождение цели в поле зрения (значение 0 или отриц - сзади. значение 1 или положительное - впереди) значение меняется от 1 до -1
float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
//если дистанция меньше максимальной то можем нанести урон
if(distance < 3 && direction > 0){
//ищем скрипт
Slender sl = (Slender)target.GetComponent("Slender");
//eh.AddjustCurrentHealth(-10);
sl.NoKill = false;
Time.timeScale = 0;
window = true;
MouseLook ml = (MouseLook) gg.GetComponent<MouseLook>();
ml.enabled = enabled;
}
}
void OnGUI (){
if (window){
if (GUI.Button ( new Rect(Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "You die")) {
Time.timeScale = 1;
window = false;
MouseLook ml = (MouseLook) gg.GetComponent<MouseLook>();
ml.enabled = enabled;
Application.LoadLevel (0);
}
}
}
}