Игра Falldown

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Игра Falldown

Сообщение climbthehill 25 июн 2013, 16:23

Здравствуйте!
Я только начал изучение Unity3d с простой 2d игры - Falldown и
столкнулся с такой проблемой: как лучше реализовать движение шарика вниз с учетом того, что шарик должени иметь возможность подпрыгивать?
Что я делал:

1. Шарик - rigidbody, применяю к нему gravity, когда нужен прыжок - rigidbody.AddForce(new Vector3(0,500,0), ForceMode.Impulse); Но в этом случае, по прошествии некоторого времени такой силы(к примеру в 500 единиц) уже не хватает, прыжок становится меньше, т.к. с течением времени вертикальная скорость увеличивается сильно ( как я понимаю из физики - v = v0 - gt)
2. Каждый update() я присваиваю постоянную скорость шарику в направлении оси Y. Но тут я уже не совсем понимаю как реализовать прыжок.

Помогите советом, пожалуйста:)
climbthehill
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 16:10

Re: Игра Falldown

Сообщение DiXel 25 июн 2013, 17:56

убери ему гравитацию и просто двигай в FixedUpdate() вниз, но ригидбоди не выключай, только гравити, и будет импульс работать наверное
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35