romsflasher писал(а): и гуи тоже за ним)?
Макс писал(а):romsflasher писал(а): и гуи тоже за ним)?
Куда "за ним"?
romsflasher писал(а):Макс писал(а):romsflasher писал(а): и гуи тоже за ним)?
Куда "за ним"?
В смысле остался привязанным к мобу. Если моб не виден то и гуи тоже.
Макс писал(а):romsflasher писал(а):Макс писал(а):romsflasher писал(а): и гуи тоже за ним)?
Куда "за ним"?
В смысле остался привязанным к мобу. Если моб не виден то и гуи тоже.
Ну GUITexture и GUIText вроде бы. + ещё шейдер цепляют, чтобы их загораживали другие 3d объекты
romsflasher писал(а):загораживать мне без надобности мне надо чтобы просто по экрану ползала за мобом
Макс писал(а):Это зачем это эта ссылка?
Щас проверил - отлично удочерённый GUIText висит над объектом, и двигается с ним вместе по 3D пространству, и если камеру отвернуть, его не видно.
И всё же тебе это может понадобится тоже: http://www.unity3d.ru/distribution/view ... 69#p117274
Receptor писал(а):http://wiki.unity3d.com/index.php?title=ObjectLabel
romsflasher писал(а):Receptor писал(а):http://wiki.unity3d.com/index.php?title=ObjectLabel
этот скрипт интересный вот только когда я его на GUI Text перетащил у меня unity зависла а когда в промежутках отвисала то на GUI Text было прикреплено куча этих скриптов. Может я не так что-то делаю?
Receptor писал(а):http://wiki.unity3d.com/index.php?title=ObjectLabel
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 23