Угол поворота объекта+ на C#

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение Kill03 24 июн 2013, 23:22

Здравствуйте :D , я новичок в Unity 3d и сейчас пытаюсь создать игру в которой вы управляете платформой(поворачиваете её),а по ней катается шарик который надо загнать в центр(такая игрушка продавалясь раньше и ,наверно, продается по сей день)).только в моей игре будет еще некоторое количество разных ловушек которые надо обходить.
Но, ближе к делу ,я сделал платформу которая поворачивается при нажатии клавиш WASD ,теперь мне надо ограничить угол поворота объекта и сделать ,чтобы платформа (когда отпускаешь кнопку)плавно возвращалась в начальное положение. Для этого я хотел использовать функцию которая показывает угол поворота по определенной оси (но не знаю существует ли такая, вообще)чтобы сравнивать её с переменной-углом и не давать заходить за значение этой переменной. Подскажите ,пожалуйста, как ето можно сделать :)
Kill03
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 23:00

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение PavelWorld 24 июн 2013, 23:38

Где то на форуме была похожая тема, я и не помню как называлась. Но все же это одна из функций Vector3, прогугли его! Думаю найдешь!
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение waruiyume 24 июн 2013, 23:38

Assets->Import package-> Character controller-> MouseLook.cs
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение PavelWorld 24 июн 2013, 23:44

получится слишком быстро! Написали же что бы плавно переходить обратно!
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение waruiyume 24 июн 2013, 23:46

Mathf.MoveTowards :-o :-o :-o
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение Receptor 25 июн 2013, 08:01

Например:
Синтаксис:
Используется csharp
if(!Input.GetKey())
    platforma.eulerAngles = Vector3.Lerp(platforma.eulerAngles, Vector3.zero, Timde.deltaTime * 5);
 
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Угол поворота объекта+ на C#

Сообщение extravert 25 июн 2013, 08:38

Про поворот обратно вам уже сказали.
А что касается ограничения угла, так на мой взгляд это Mathf.Clamp() или просто var value = (value > max ? max : value < min ? min : value) что в принципе одно и тоже
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31