Здравствуйте , я новичок в Unity 3d и сейчас пытаюсь создать игру в которой вы управляете платформой(поворачиваете её),а по ней катается шарик который надо загнать в центр(такая игрушка продавалясь раньше и ,наверно, продается по сей день)).только в моей игре будет еще некоторое количество разных ловушек которые надо обходить.
Но, ближе к делу ,я сделал платформу которая поворачивается при нажатии клавиш WASD ,теперь мне надо ограничить угол поворота объекта и сделать ,чтобы платформа (когда отпускаешь кнопку)плавно возвращалась в начальное положение. Для этого я хотел использовать функцию которая показывает угол поворота по определенной оси (но не знаю существует ли такая, вообще)чтобы сравнивать её с переменной-углом и не давать заходить за значение этой переменной. Подскажите ,пожалуйста, как ето можно сделать