Мне кажется 90° людей, которые добираются до юнити первым делом пытаются сделать хождение по микропланете )))
Сам через это прошел, уткнулся в то что эти "планетки" чертовски неудобно и загребисто моделить ))) Да и не то чтобы удобно по ним бродить ))
Самый тупой и дубовый вариант )
Глобальную гравитацию ток отключите.
Используется javascript
var gravity : Vector3;
var hero : GameObject;
var planet : GameObject;
function FixedUpdate () {
gravity = hero.transform.position - planet.transform.position ;
hero.rigidbody.AddForce (gravity);
И да, если что-то про космос, то стоит помнить что -
"Силы гравитационного взаимодействия между двумя точечными массами прямо пропорциональны произведению этих масс, и обратно пропорциональны квадрату расстояния между ними. Эти силы всегда действуют и направлены вдоль прямой, соединяющей эти точечные массы." А то что выше это тупо прижималка к объекту.