Гравитация относительно Game Object'a

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение AYASA 24 июн 2013, 00:07

Не понимаю - можно ли нескриптовым способом сделать Сферу например объектом отсчета (как terrain)
Нужно устроить движение игрока по контуру сферической поверхности..
Может кто видел подобные решения? [curved_hands]
AYASA
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:59

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение Левш@ 24 июн 2013, 00:10

А просто сделать сферу мешью - не выход ? В чем фишка ? Или я недопонял вопроса ??? :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение wirexia 24 июн 2013, 00:17

Не имеете ли вы в виду движение не на terrain а типо на плате??
Что то я тоже немогу включиться)
FantasyGame(c)2013
Аватара пользователя
wirexia
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 май 2013, 00:54
Skype: strelok46000
  • ICQ

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение AYASA 24 июн 2013, 00:23

Ну, да типа звездоход на планете. Движется относительно ее и все такое.
Не на террэйне, на как раз на сфере. Не подрубая никаких террэйнов.
AYASA
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:59

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение Левш@ 24 июн 2013, 00:27

Рейкаст под себя, находим hit.normal и дальше работаем с ним, тут тебе и вектор гравитации и ориентация обьекта.
Устал одно и то же писать... никто не опускаеться до пользования поиском... :(
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение AYASA 24 июн 2013, 00:31

в силу короткого знакомства с Unity я мало что понял, но понял хоть по каким словам гуглить :-?
спасибо!
AYASA
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:59

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение 46165957 24 июн 2013, 16:30

Мне кажется 90° людей, которые добираются до юнити первым делом пытаются сделать хождение по микропланете )))
Сам через это прошел, уткнулся в то что эти "планетки" чертовски неудобно и загребисто моделить ))) Да и не то чтобы удобно по ним бродить ))

Самый тупой и дубовый вариант )
Глобальную гравитацию ток отключите.

Синтаксис:
Используется javascript
var gravity : Vector3;
var hero : GameObject;
var planet : GameObject;

function FixedUpdate () {
gravity = hero.transform.position - planet.transform.position ;
hero.rigidbody.AddForce (gravity);
 


И да, если что-то про космос, то стоит помнить что - "Силы гравитационного взаимодействия между двумя точечными массами прямо пропорциональны произведению этих масс, и обратно пропорциональны квадрату расстояния между ними. Эти силы всегда действуют и направлены вдоль прямой, соединяющей эти точечные массы." А то что выше это тупо прижималка к объекту.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение PavelWorld 24 июн 2013, 23:29

Да, похожие темы уже были, если что, то вместо персонажа можно крутить планету, это намного проще!
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение extravert 25 июн 2013, 08:48

Нифига подобного. Крутите персонажа, не слушайте его. Планет может быть много и тогда вы точно "приедете" с таким советом.
А соль гравитации проста - смещение на вектор направленный в определенную сторону. А считать ее можно по разному - хотите - ниже по оси, не хотите - к конкретной точке.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Гравитация относительно Game Object'a

Сообщение PavelWorld 25 июн 2013, 09:24

если есть другие объекты которые могут "остаться на месте", то да вы правы!
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28