Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Сообщение neozman 23 июн 2013, 10:27

Здравствуйте! Есть следующий вопрос:

Значит имеется площадка (для примера возьмем "сплющенный" куб). На нем я расположил плейн - триггер (но пока что не добавил его к древу площадки). Хочу, чтобы при попадании на активатор, к примеру, сферы, включался определенный скрипт для самой площадки (пример: управление наклоном самой площадки: пока сфера не вошла в зону активации, управление было заблокировано). Скорее всего, у меня плохое понимание иерархии и взаимодействии между родителями-детьми и родителями-родителями.
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Сообщение neozman 23 июн 2013, 11:39

И вообще, может мне кто пояснить, как строится взаимодействие между объектами на примере.

Для случая:

Объект А
Объект А.1
Объект А.2
Объект А.3

Объект Б
Объект Б.1
Объект Б.2

Например, А.1 - активатор. При попадании на него, скажем объекта Б (а еще лучше Б.1), активируется триггер, который включает управление объектом А.
Как это сделать?

Причем, хотелось бы узнать, как это делать для общего случая. Просто если допустим у меня сцены будут создаваться в процессе и иметь случайный характер, то уже в при таком раскладе невозможно будет использовать прямые ссылки на готовые объекты.
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Сообщение seaman 23 июн 2013, 12:05

невозможно будет использовать прямые ссылки на готовые объекты

Религия запретит?
Создали объект. Запомнили ссылку на него. Используй эту прямую ссылку сколько угодно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Сообщение neozman 23 июн 2013, 12:11

Создали объект. Запомнили ссылку на него. Используй эту прямую ссылку сколько угодно.


А можно простой пример?
neozman
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:16

Re: Вопрос по триггерам и непонимание иерархии

Сообщение seaman 23 июн 2013, 12:24

Синтаксис:
Используется csharp
static class AllObjects
{
   public static List<GameObject> allObjects;
}

class Youclass
{
   void Start()
   {
      GenerateWorld();
   }

   private void erateWorld()
   {
      GameObject go = (GameObject) Instantiate(prefab);
      AllObject.allObject.Add(go);
   }

   void Update()
   {
       AllObject.allObject[0].transform.position = ... //Используем прямую ссылку
   }
}
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25