Destroy для клона

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Destroy для клона

Сообщение Reynold1 23 июн 2013, 08:09

Вообщем в справке ничего не нашел по этому. поводу.
у меня на сцене 3 клона (одинаковые объекты с одинаковыми скриптами и т.д)
и есть еще один объект в котором я ищу бота (походу ищется первый) и удаляю его. вот код
Синтаксис:
Используется csharp
bot = GameObject.Find("Bot").GetComponent<PlayerController>();
Destroy (bot.gameObject);

удаляется самый левый объект. можно ли как то сделать наоборот? удалять справа налево
Reynold1
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 16:24

Re: Destroy для клона

Сообщение Medveckij 23 июн 2013, 08:28

Надо искать ближайшего к плееру и удалять конкретно его. Долго же вы продержались... полчаса.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Destroy для клона

Сообщение seaman 23 июн 2013, 08:33

Боты не появляются святым духом? Их расставляете Вы. Неважно - вручную или скриптами. Запоминайте их в массиве при расстановке и сортируйте по положению слева-направо. Удаляйте просто первого в массиве.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Destroy для клона

Сообщение Левш@ 23 июн 2013, 12:42

Или наоборот - от последнего и index -- ; :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Destroy для клона

Сообщение Reynold1 23 июн 2013, 16:55

а без массивов никак? не хочу с ними париться
Reynold1
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 16:24

Re: Destroy для клона

Сообщение Макс 23 июн 2013, 17:35

Reynold1 писал(а):а без массивов никак? не хочу с ними париться


Синтаксис:
Используется csharp
int n = номер клона (если удаляем последний клон - то количество клонов)

bot = GameObject.Find("Bot (Сlone"+n+")").GetComponent<PlayerController>();
Destroy (bot.gameObject);
Последний раз редактировалось Макс 23 июн 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Destroy для клона

Сообщение Левш@ 23 июн 2013, 17:38

Reynold1 писал(а):а без массивов никак? не хочу с ними париться

А ты сразу с игростроем вообще не парься, иди сразу ямы копать, там меньше думать надо. (без обид, такая шутка с долей правды). :) ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Destroy для клона

Сообщение Reynold1 24 июн 2013, 09:15

Левш@ писал(а):
Reynold1 писал(а):а без массивов никак? не хочу с ними париться

А ты сразу с игростроем вообще не парься, иди сразу ямы копать, там меньше думать надо. (без обид, такая шутка с долей правды). :) ;)

ну вот вверху написали без массивов
Reynold1
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 16:24

Re: Destroy для клона

Сообщение Woolf 24 июн 2013, 09:27

Reynold1 писал(а):а без массивов никак? не хочу с ними париться


Правильно. Массивы это устарелые динозавры. Используйте списки - так гораздо красивее в коде и логичнее. Массивы имеют право на существование только в виде byte[] для низкоуровневых данных или сети. Таково моё имхо.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Destroy для клона

Сообщение jetyb 24 июн 2013, 12:32

Массивы имеют право на существование только в виде byte[] для низкоуровневых данных или сети. Таково моё имхо.

Массивы в плане быстродействия быстрее всяких там списков, вон в документации тоже советуют. Если не требуется динамическое изменение размера, всегда в рантайме использую массивы.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Destroy для клона

Сообщение Medveckij 24 июн 2013, 12:39

jetyb писал(а):
Массивы имеют право на существование только в виде byte[] для низкоуровневых данных или сети. Таково моё имхо.

Массивы в плане быстродействия быстрее всяких там списков, вон в документации тоже советуют. Если не требуется динамическое изменение размера, всегда в рантайме использую массивы.


В том то и дело, что если... в основном динамическое изменение размера необходимо.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Destroy для клона

Сообщение Макс 24 июн 2013, 12:51

Medveckij писал(а):
jetyb писал(а):В том то и дело, что если... в основном динамическое изменение размера необходимо.


Есть и динамические массивы, правда они медленнее уже, чем статические. Но это можно и не заметить.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Destroy для клона

Сообщение Diab10 24 июн 2013, 12:58

А кто нибудь знает как работать со списками в JS?

Я делаю через var myCarsArray = new Hashtable();
Это оно?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Destroy для клона

Сообщение Medveckij 24 июн 2013, 13:59

Diab10 писал(а):А кто нибудь знает как работать со списками в JS?

Я делаю через var myCarsArray = new Hashtable();
Это оно?



Синтаксис:
Используется csharp

public List<Transform> targets;

targets = new List<Transform>();

 


А где у вас list? Хрен знает с этим js :)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Destroy для клона

Сообщение Макс 24 июн 2013, 14:51

Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], jester и гости: 30