Клонировать объект не зная его prefab

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Клонировать объект не зная его prefab

Сообщение unconnected 22 июн 2013, 23:50

Всем привет. Возник такой вопрос: имеется какой-то неизвестный объект на сцене (например кубик с rigidbody), созданный в рантайме. Позже он узнается через Physics.Raycast, и появляется необходимость скопировать его (чтобы на сцене стало 2 кубика). И в общем, тут вся и проблема, непонятно, как это сделать, не зная префаба... Возможно, знает кто? :)
unconnected
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:24

Re: Клонировать объект не зная его prefab

Сообщение seaman 22 июн 2013, 23:59

GameObject newObject = (GameObject )Instantiate(oldObject...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Клонировать объект не зная его prefab

Сообщение unconnected 23 июн 2013, 09:55

Оказалось все настолько просто, а я тупил на одном месте, спасибо :)
Upd: А нет, стойте, для network.instantiate не пашет...
unconnected
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:24

Re: Клонировать объект не зная его prefab

Сообщение Левш@ 23 июн 2013, 12:39

Все там пашет, чаще читайте справку:
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... tiate.html
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24