Событие загрузки игры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Событие загрузки игры

Сообщение AlmazDelDiablo 22 июн 2013, 23:39

И снова всем привет.

Пытался найти в Яндексе и Гугле, но ничего толкового не нашел.
Интересует, можно ли выполнить какое-либо действие во время загрузки игры? Не уровня, а именно игры. В моем случае, это загрузка языкового файла в память. Конечно, можно сделать это в Awake у наследника MonoBehavoir и повесить на пустой объект, но всё же хотелось бы делать загрузку только один раз.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Событие загрузки игры

Сообщение Medveckij 23 июн 2013, 00:11

AlmazDelDiablo писал(а): Конечно, можно сделать это в Awake у наследника MonoBehavoir и повесить на пустой объект, но всё же хотелось бы делать загрузку только один раз.


А потом destroy gameObject. Вот вам и один раз.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Событие загрузки игры

Сообщение AlmazDelDiablo 23 июн 2013, 00:17

Хм... Действительно. Спасибо :)
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Событие загрузки игры

Сообщение seaman 23 июн 2013, 00:20

Что то я не понял,- а с чего он вообще много раз загрузится? Нормальную архитектуру делайте - не будет загружаться лишний раз.
На пустом объекте GameManager. Он - DontDestroyOnLoad. В Awake/Start он грузит ресурсы, которые нужны на протяжении всей игры. Он же в OnLevelWasLoaded загружает если нужно ресурсы для очередного уровня. С чего он будет повторно грузить первое, если Вы ему не прикажете?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Событие загрузки игры

Сообщение AlmazDelDiablo 23 июн 2013, 00:34

seaman писал(а):В Awake/Start он грузит ресурсы, которые нужны на протяжении всей игры. Он же в OnLevelWasLoaded загружает если нужно ресурсы для очередного уровня. С чего он будет повторно грузить первое, если Вы ему не прикажете?

Я думал, что Awake/Strart срабатывают при переходе с уровня на уровень. Если действительно только при запуске игры, то моя проблема беспочвенна.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Событие загрузки игры

Сообщение Medveckij 23 июн 2013, 00:36

seaman писал(а):Что то я не понял,- а с чего он вообще много раз загрузится? Нормальную архитектуру делайте - не будет загружаться лишний раз.
На пустом объекте GameManager. Он - DontDestroyOnLoad. В Awake/Start он грузит ресурсы, которые нужны на протяжении всей игры. Он же в OnLevelWasLoaded загружает если нужно ресурсы для очередного уровня. С чего он будет повторно грузить первое, если Вы ему не прикажете?


Я лишь написал быстрый выход из положения относительно знаний автора. Естественно, писать надо совершенно иначе, но для этого unity не нужен. Тут надо про алгоритмы почитать.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28


cron