ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЬТЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ СКРИПТ НУ ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА
ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЬТЕ ГОТОВЫЙ СКРИПТ НУ ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА
networkView.isMine для меня ещё ничего не значит но я смог сделать сингл игру а теперь хочу и мультиплеерную
и поэтому и прошу готовый скрипт чтобы быстрее разабратся в мультиплеере и от него уже начать делать остальные составляющие игры
я новичок и не смогу так сделать
с unity работать недавно начал но очень хочу создать игру с мультиплеером
я добавил к персонажу скрипт player
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour
{
// Use this for initialization
void Start()
{
}
float x, y;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(1))
Screen.lockCursor = !Screen.lockCursor;
if (Screen.lockCursor)
{
x += Input.GetAxis("Mouse X") * 5;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4;
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
transform.rotation = rotation;
}
}
}
using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour
{
// Use this for initialization
void Start()
{
}
float x, y;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(1))
Screen.lockCursor = !Screen.lockCursor;
if (Screen.lockCursor)
{
x += Input.GetAxis("Mouse X") * 5;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4;
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
transform.rotation = rotation;
}
}
}
и скрипт на камеру для подключения и хоста
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using gui = UnityEngine.GUILayout;
public class GameMenu : MonoBehaviour
{
public GameObject PlayerPrefab;
string ip = "127.0.0.1";
public void CreatePlayer()
{
connected = true;
var g = (GameObject)Network.Instantiate(PlayerPrefab, transform.position, transform.rotation, 1);
g.camera.enabled = true;
camera.enabled = false;
}
void OnDisconnectedFromServer()
{
connected = false;
}
void OnPlayerDisconnected(NetworkPlayer pl)
{
Network.DestroyPlayerObjects(pl);
}
void OnConnectedToServer()
{
CreatePlayer();
}
void OnServerInitialized()
{
CreatePlayer();
}
bool connected;
void OnGUI()
{
if (!connected)
{
ip = gui.TextField(ip);
if (gui.Button("connect"))
{
Network.Connect(ip, 5300);
}
if (gui.Button("host"))
{
Network.InitializeServer(10, 5300, false);
}
}
}
}
using gui = UnityEngine.GUILayout;
public class GameMenu : MonoBehaviour
{
public GameObject PlayerPrefab;
string ip = "127.0.0.1";
public void CreatePlayer()
{
connected = true;
var g = (GameObject)Network.Instantiate(PlayerPrefab, transform.position, transform.rotation, 1);
g.camera.enabled = true;
camera.enabled = false;
}
void OnDisconnectedFromServer()
{
connected = false;
}
void OnPlayerDisconnected(NetworkPlayer pl)
{
Network.DestroyPlayerObjects(pl);
}
void OnConnectedToServer()
{
CreatePlayer();
}
void OnServerInitialized()
{
CreatePlayer();
}
bool connected;
void OnGUI()
{
if (!connected)
{
ip = gui.TextField(ip);
if (gui.Button("connect"))
{
Network.Connect(ip, 5300);
}
if (gui.Button("host"))
{
Network.InitializeServer(10, 5300, false);
}
}
}
}
первый игрок управляет вторым а собой нет
помогите очень хочу сетевую игру создать я умею ботов, оружие и тд
а этот скрипт для управления не получается сделать
уже замучился его делать
как сделать чтобы исправить ошибку
ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЬТЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ СКРИПТ НУ ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА
я новичок и не смогу так сделать
(не ругайтесь на арфоэгрофичискии ашипки просто я очень тороплюсь дел полно)