Страница 3 из 4

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 06:59
Laki
И почему все уроки по локомоушн сводятся к настраиванию скриптов на заранее подготовленной стандартной модели? Это всё и так понятно. Но как с нуля сделать скелет и настроить локомоушн используя свою модель? Пытался много раз и вот снова возникла необходимость. И стандартный скелет уже не подходит.
Кто-нибудь имел дело с локомоушн и своей моделью? Как настроить скелет (блендер или 3д макс - без разницы)? Ибо делаю всё по официальной инструкции, а получается полнейший хаос. Ноги сгибаются и выгибаются как попало. Паркуются криво (коленки наизнанку) или вообще шагает одновременно двумя ногами. Все эти проблемы всем известны, но нигде (вообще нигде!) про это ничего не говорится. :-q
Прямо-таки какое-то чёрное пятно, тот локомоушн.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 07:48
Laki
У меня тонна собственноручно написанного кода для работы с локомоушн. Реализованы прыжки, плавание и пр. И всё это на стандартном скелете Soldier'а, на который я натянул меш.
Сейчас я имею новую модель, отличный скиннинг, отличный скелет. Но воткнуть его в свой проект не могу, т.к. нормально работает только стандартный Soldier и Hero.
Скорее всего проблема в подготовке модели в 3д-редакторе или возможно недочеты в анимации (опять же об этом нигде нет информации, а то, что касается 3д-моделлирования и анимации - это моё слабое место).
Если кто правда соображает в этой теме, очень прошу откликнуться. Можно в личку, скайп или аську. Не отниму много времени.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:54
Laki
Кто-нибудь знает, как в локомоушне запретить ограничить изгибание коленей в разные стороны при ходьбе? Модель и анимации экспортируются из стандартного бипеда 3ds max.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 01:26
valera3132
а js версия есть? так больше понятно

Source Animations

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:07
radiophobos
Автору огромное спасибо за проделанную работу.
Есть вопрос по документации;
Откройте Source Animations массив в Leg Controller компонент

открыл, но там у меня пустой массив с выбором анимации, выделяя несколько, либо все, можно выбрать группу или уже сущ. группу.
Вот что там должно быть по документации: Size = ; массив Element 0 и 1;
что я пропустил?

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 18:10
codeveis
Возникла проблема с персонажеми и их анимацией, а именно, как например, сделать что бы тот "стандартный 3d контроллер с ключём 3x4" или любой другой, подошел к стулу и по нажатию ЛКМ садился на него? - это нужно его специально анимировать в 3d max? Ответьте в Locomotion System есть ответы на этот вопрос?

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:33
Fars
Автору мануала - огромный респект, отличная работа, как раз начинаю освоение всего понемногу урок по анимации оочень поможет, спасибо! (popcorn)

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 00:33
AngryGrey
А пробывал кто-нибудь этот урок на Unity4 делать? Есть какие-нибудь особенности?

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 04:42
Alex3D
Огромный и отличный труд!
Благодарю!
^:)^

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 09:10
Miran
Пожалуйста кто-нибудь залейте доп.материалы на народ или т.п.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 09:11
Miran
Пожалуйста кто-нибудь залейте доп.материалы на народ или т.п.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:48
Blue Fire Games
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Есть же в мире отличные люди! ^:)^ :-bd ^:)^

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:52
seaman
Вообще с внедрением Меканим эта система уже не так актуальна. Конечно, ее еще можно использовать, но все же в Меканим многое проще реализовать. Нужно думать и работать, но все же проще.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:31
Sonika
У меня одного в скомпилированной игре не работают скрипты NormalCharacterMotor и PlatformCharacterController, хотя при тесте в Юнити они работают

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:24
Bloody_John
Нереально полезный материал. Спасибо за проделанную работую :-bd