Locomotion System. Полностью русская версия.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Laki 22 сен 2012, 06:59

И почему все уроки по локомоушн сводятся к настраиванию скриптов на заранее подготовленной стандартной модели? Это всё и так понятно. Но как с нуля сделать скелет и настроить локомоушн используя свою модель? Пытался много раз и вот снова возникла необходимость. И стандартный скелет уже не подходит.
Кто-нибудь имел дело с локомоушн и своей моделью? Как настроить скелет (блендер или 3д макс - без разницы)? Ибо делаю всё по официальной инструкции, а получается полнейший хаос. Ноги сгибаются и выгибаются как попало. Паркуются криво (коленки наизнанку) или вообще шагает одновременно двумя ногами. Все эти проблемы всем известны, но нигде (вообще нигде!) про это ничего не говорится. :-q
Прямо-таки какое-то чёрное пятно, тот локомоушн.
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Laki 22 сен 2012, 07:48

У меня тонна собственноручно написанного кода для работы с локомоушн. Реализованы прыжки, плавание и пр. И всё это на стандартном скелете Soldier'а, на который я натянул меш.
Сейчас я имею новую модель, отличный скиннинг, отличный скелет. Но воткнуть его в свой проект не могу, т.к. нормально работает только стандартный Soldier и Hero.
Скорее всего проблема в подготовке модели в 3д-редакторе или возможно недочеты в анимации (опять же об этом нигде нет информации, а то, что касается 3д-моделлирования и анимации - это моё слабое место).
Если кто правда соображает в этой теме, очень прошу откликнуться. Можно в личку, скайп или аську. Не отниму много времени.
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Laki 27 сен 2012, 12:54

Кто-нибудь знает, как в локомоушне запретить ограничить изгибание коленей в разные стороны при ходьбе? Модель и анимации экспортируются из стандартного бипеда 3ds max.
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение valera3132 18 окт 2012, 01:26

а js версия есть? так больше понятно
Аватара пользователя
valera3132
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 06:09

Source Animations

Сообщение radiophobos 04 ноя 2012, 20:07

Автору огромное спасибо за проделанную работу.
Есть вопрос по документации;
Откройте Source Animations массив в Leg Controller компонент

открыл, но там у меня пустой массив с выбором анимации, выделяя несколько, либо все, можно выбрать группу или уже сущ. группу.
Вот что там должно быть по документации: Size = ; массив Element 0 и 1;
что я пропустил?
Аватара пользователя
radiophobos
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:53

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение codeveis 18 ноя 2012, 18:10

Возникла проблема с персонажеми и их анимацией, а именно, как например, сделать что бы тот "стандартный 3d контроллер с ключём 3x4" или любой другой, подошел к стулу и по нажатию ЛКМ садился на него? - это нужно его специально анимировать в 3d max? Ответьте в Locomotion System есть ответы на этот вопрос?
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Fars 28 янв 2013, 22:33

Автору мануала - огромный респект, отличная работа, как раз начинаю освоение всего понемногу урок по анимации оочень поможет, спасибо! (popcorn)
Fars
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:03

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение AngryGrey 13 фев 2013, 00:33

А пробывал кто-нибудь этот урок на Unity4 делать? Есть какие-нибудь особенности?
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Alex3D 05 июн 2013, 04:42

Огромный и отличный труд!
Благодарю!
^:)^
Аватара пользователя
Alex3D
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:41
  • Сайт

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Miran 22 июн 2013, 09:10

Пожалуйста кто-нибудь залейте доп.материалы на народ или т.п.
Кто ищет тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
Miran
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:23
Откуда: Ставрополь
Skype: miran-zoya
  • Сайт

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Miran 22 июн 2013, 09:11

Пожалуйста кто-нибудь залейте доп.материалы на народ или т.п.
Кто ищет тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
Miran
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:23
Откуда: Ставрополь
Skype: miran-zoya
  • Сайт

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Blue Fire Games 20 авг 2013, 11:48

(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Есть же в мире отличные люди! ^:)^ :-bd ^:)^
Open the power of Unity!
Аватара пользователя
Blue Fire Games
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 19:05
Откуда: Москва

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение seaman 20 авг 2013, 15:52

Вообще с внедрением Меканим эта система уже не так актуальна. Конечно, ее еще можно использовать, но все же в Меканим многое проще реализовать. Нужно думать и работать, но все же проще.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Sonika 09 сен 2013, 12:31

У меня одного в скомпилированной игре не работают скрипты NormalCharacterMotor и PlatformCharacterController, хотя при тесте в Юнити они работают
Sonika
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:31

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Bloody_John 19 мар 2014, 23:24

Нереально полезный материал. Спасибо за проделанную работую :-bd
Bloody_John
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:11

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Moonlight26, Yandex [Bot] и гости: 18