Страница 2 из 4

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 19:13
NWOS
Мне как раз нужно но сылка битая или у меня яндекс неоткрывает пробывал в Opera, Mazilla :((

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 14:29
AndreyMust19
Не понимаю чего все хвалят этот машинный перевод с кучей опечаток. Кто-нибудь вообще его читал? Участие человека минимально.
Я лучше на английском прочитаю - понятнее будет.

В документации написано:

Version 0.9.4 - for Unity 3.0 or higher
Check that the menu bar in Unity includes the menu Tools > Locomotion Initialization but don't use it yet. You will need this menu later. If this menu is not present, there is something wrong. The menu should be generated by the script LocomotionEditorClass.cs in the folder Assets > Locomotion System > Editor.


Версия 0.9.4 - для Unity 2.1 или выше
Проверить что меню-бар в Unity включает меню Custom > Locomotion Initialization но все же пока не использует ево. Нам будет нужно это меню позже. Если этого меню нет, значит что-то не так. Меню генерируется скриптом LocomotionEditorClass.cs в папке Assets > Locomotion System > Editor.


Вот именно - что-то не так! В этом LocomotionEditorClass.cs вообще нет аттрибута "MenuItem"! Непонятно - либо документация устарела, либо в ресурсах на сайте лежит устарелая версия.
udpate: Оказалось кнопку "Initialize" перенесли в компонент Leg Controller.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 02:58
Laki
Xela сделал лучший в сети урок по "locomotion system", но раскрыл не все вопросы.
Делал модель по уроку и всё получилось. Но в уроке не рассматривается хождение по неровностям (основная фишка локомоушн) и парковка ног на неровной поверхности. А именно с этим у меня проблема. При парковке получается, что самая верхняя кость ноги продавливается вверх, "ломая" меш персонажа. Т.е. при покое нога не сгибается в колене, как в случае с hero или soldier, а просто выпрямляется прямо в туловище.

Может кто сможет подсказать? Возможно надо установить какие-то дополнительные ограничения для этих костей в 3d-редакторе?

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:18
DanielDem
Делал модель по уроку и всё получилось. Но в уроке не рассматривается хождение по неровностям (основная фишка локомоушн) и парковка ног на неровной поверхности. А именно с этим у меня проблема. При парковке получается, что самая верхняя кость ноги продавливается вверх, "ломая" меш персонажа. Т.е. при покое нога не сгибается в колене, как в случае с hero или soldier, а просто выпрямляется прямо в туловище.

- может просто не правильно указал нужную кость. Я изучал LC давно, делал на основе Biped пример и помню что обозначение костей там на совпадали. Т.е. какая-то кость называются одинаковая но смысл ее(предназначение) другое.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 22:10
Laki
Нет, я конечно пробовал разные кости и ничего не вышло. Любая кость "продавливается" вверх. В итоге взял за основу скелет из Soldier. Как сделать локомоушн на своём скелете способов так и не нашел. А про упомянутый урок я уже сказал.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 10:00
eligma
А если этот перевод кто то сворует?

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:31
MicroSLAV
АВТОР, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!ОЧЕНЬ ПОМОГ!! :-bd ^:)^

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 19:43
gamer7
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 18:52
Pir
Этот мануал я так понял на струю версию юнити, так как названия многих меню не сходятся, ну это не важно вроде аналоги нашёл, теперь самом непонятное. Всё вроде делал по уроку (правда в уроке ничего не сказано и о кнопке Initialize) без нажатия на которую выдаёт ошибку. Так вот по уроку здесь должно быть такое меню

Изображение

а у меня

Изображение

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 21:45
DeHHu
Pir,Выделяешь галочками нужны тебе анимации для объединения в группу, потом выбираешь тип группы в пункте "Move selected to". далее кнопка Initialized.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 02:38
vovan18121984
Ну не ходит он у меня..... ~x( то выдает ошибку "Input Button Sneak is not setup", то "Input Axis Horizontal2 is not setup" когда кидаю перса на свою сцену...

Вы уж извините меня если чушь сморозил. я в Unity совсем недавно. :^o

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 09:12
AndreyMust19
В настройках Input'а проекта у вас должны быть кнопки с именами "Sneak" и "Horizontal2".

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:44
vovan18121984
Спасибо! Но, прошу прощения, а что мне там в настройках нужно сделать? Подскажите пожалуйста! 8-|

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:26
AndreyMust19
В главном меню заходите в Edit -> Project Settings -> Input. В инспекторе появится список осей управления в виде массива. Добавьте 2 новых (или переименуйте старые), в поле name укажите "Sneak" и "Horizontal2". Ошибка должна пропасть. Глядя на соседние элементы настройте эти оси управления, чтобы их можно было использовать в игре.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:43
vovan18121984
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! ошибки пропали)))) ^:)^ :-bd