Locomotion System. Полностью русская версия.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение NWOS 28 июн 2011, 19:13

Мне как раз нужно но сылка битая или у меня яндекс неоткрывает пробывал в Opera, Mazilla :((
Аватара пользователя
NWOS
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:51
Откуда: Украина

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение AndreyMust19 17 июл 2011, 14:29

Не понимаю чего все хвалят этот машинный перевод с кучей опечаток. Кто-нибудь вообще его читал? Участие человека минимально.
Я лучше на английском прочитаю - понятнее будет.

В документации написано:

Version 0.9.4 - for Unity 3.0 or higher
Check that the menu bar in Unity includes the menu Tools > Locomotion Initialization but don't use it yet. You will need this menu later. If this menu is not present, there is something wrong. The menu should be generated by the script LocomotionEditorClass.cs in the folder Assets > Locomotion System > Editor.


Версия 0.9.4 - для Unity 2.1 или выше
Проверить что меню-бар в Unity включает меню Custom > Locomotion Initialization но все же пока не использует ево. Нам будет нужно это меню позже. Если этого меню нет, значит что-то не так. Меню генерируется скриптом LocomotionEditorClass.cs в папке Assets > Locomotion System > Editor.


Вот именно - что-то не так! В этом LocomotionEditorClass.cs вообще нет аттрибута "MenuItem"! Непонятно - либо документация устарела, либо в ресурсах на сайте лежит устарелая версия.
udpate: Оказалось кнопку "Initialize" перенесли в компонент Leg Controller.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Laki 13 янв 2012, 02:58

Xela сделал лучший в сети урок по "locomotion system", но раскрыл не все вопросы.
Делал модель по уроку и всё получилось. Но в уроке не рассматривается хождение по неровностям (основная фишка локомоушн) и парковка ног на неровной поверхности. А именно с этим у меня проблема. При парковке получается, что самая верхняя кость ноги продавливается вверх, "ломая" меш персонажа. Т.е. при покое нога не сгибается в колене, как в случае с hero или soldier, а просто выпрямляется прямо в туловище.

Может кто сможет подсказать? Возможно надо установить какие-то дополнительные ограничения для этих костей в 3d-редакторе?
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение DanielDem 13 янв 2012, 13:18

Делал модель по уроку и всё получилось. Но в уроке не рассматривается хождение по неровностям (основная фишка локомоушн) и парковка ног на неровной поверхности. А именно с этим у меня проблема. При парковке получается, что самая верхняя кость ноги продавливается вверх, "ломая" меш персонажа. Т.е. при покое нога не сгибается в колене, как в случае с hero или soldier, а просто выпрямляется прямо в туловище.

- может просто не правильно указал нужную кость. Я изучал LC давно, делал на основе Biped пример и помню что обозначение костей там на совпадали. Т.е. какая-то кость называются одинаковая но смысл ее(предназначение) другое.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Laki 20 апр 2012, 22:10

Нет, я конечно пробовал разные кости и ничего не вышло. Любая кость "продавливается" вверх. В итоге взял за основу скелет из Soldier. Как сделать локомоушн на своём скелете способов так и не нашел. А про упомянутый урок я уже сказал.
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение eligma 21 апр 2012, 10:00

А если этот перевод кто то сворует?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение MicroSLAV 15 июн 2012, 12:31

АВТОР, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!ОЧЕНЬ ПОМОГ!! :-bd ^:)^
Скрытый текст:
ВК: Вячеслав Горюнов
Skype: microslav18
MaxCinema Corp Лабиринт 3D 2
MicroSLAV
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:34
Skype: microslav18

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение gamer7 07 июл 2012, 19:43

(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
gamer7
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:52

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение Pir 15 июл 2012, 18:52

Этот мануал я так понял на струю версию юнити, так как названия многих меню не сходятся, ну это не важно вроде аналоги нашёл, теперь самом непонятное. Всё вроде делал по уроку (правда в уроке ничего не сказано и о кнопке Initialize) без нажатия на которую выдаёт ошибку. Так вот по уроку здесь должно быть такое меню

Изображение

а у меня

Изображение
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение DeHHu 15 июл 2012, 21:45

Pir,Выделяешь галочками нужны тебе анимации для объединения в группу, потом выбираешь тип группы в пункте "Move selected to". далее кнопка Initialized.
DeHHu
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:32
Skype: dehhhu

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение vovan18121984 19 сен 2012, 02:38

Ну не ходит он у меня..... ~x( то выдает ошибку "Input Button Sneak is not setup", то "Input Axis Horizontal2 is not setup" когда кидаю перса на свою сцену...

Вы уж извините меня если чушь сморозил. я в Unity совсем недавно. :^o
vovan18121984
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 05:12

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение AndreyMust19 19 сен 2012, 09:12

В настройках Input'а проекта у вас должны быть кнопки с именами "Sneak" и "Horizontal2".
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение vovan18121984 19 сен 2012, 12:44

Спасибо! Но, прошу прощения, а что мне там в настройках нужно сделать? Подскажите пожалуйста! 8-|
vovan18121984
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 05:12

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение AndreyMust19 19 сен 2012, 15:26

В главном меню заходите в Edit -> Project Settings -> Input. В инспекторе появится список осей управления в виде массива. Добавьте 2 новых (или переименуйте старые), в поле name укажите "Sneak" и "Horizontal2". Ошибка должна пропасть. Глядя на соседние элементы настройте эти оси управления, чтобы их можно было использовать в игре.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Locomotion System. Полностью русская версия.

Сообщение vovan18121984 19 сен 2012, 16:43

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! ошибки пропали)))) ^:)^ :-bd
vovan18121984
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 05:12

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29