И почему все уроки по локомоушн сводятся к настраиванию скриптов на заранее подготовленной стандартной модели? Это всё и так понятно. Но как с нуля сделать скелет и настроить локомоушн используя свою модель? Пытался много раз и вот снова возникла необходимость. И стандартный скелет уже не подходит.
Кто-нибудь имел дело с локомоушн и своей моделью? Как настроить скелет (блендер или 3д макс - без разницы)? Ибо делаю всё по официальной инструкции, а получается полнейший хаос. Ноги сгибаются и выгибаются как попало. Паркуются криво (коленки наизнанку) или вообще шагает одновременно двумя ногами. Все эти проблемы всем известны, но нигде (вообще нигде!) про это ничего не говорится.
Прямо-таки какое-то чёрное пятно, тот локомоушн.