Обращение к игровым объектам

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Обращение к игровым объектам

Сообщение Elledan 05 июн 2013, 11:07

День добрый. Случилась такая проблема, и нужна ваша помощь, дорогие знатоки) листал документацию, но судя по всему не шибко внимательно...
есть игра "шашки". набросал объекты: цилиндр - это шашки, куб - это ячейка игровой доски. таги не расставлял, только проименовал объекты соответствующе:
Родитель: Cells. Наследники: Cell_a1;Cell_a3;Cell_a5...Cell_h8. т.е. все темные клетки, по которым будут ступать фишки.
Родитель: Checkers Pieces.
Наследник: Red Pieces. его наследники: Red -Piece-1; Red -Piece-2 .... Red -Piece-8
Наследник: White Pieces. его наследники: White-Piece-1; White-Piece-2 .... White-Piece-8

в Visual C# можно было свободно обращаться к объектам через код... как можно делать это здесь?)
Elledan
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:54

Re: Обращение к игровым объектам

Сообщение Zaicheg 05 июн 2013, 11:22

Получите ссылки на эти объекты. Либо драг-н-дроп в публичную переменную инспектора скрипта, расположенного на геймобъекте, либо поиск методами вроде GameObject.Find, либо сохранение ссылок при создании объектов посредством скрипта.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Обращение к игровым объектам

Сообщение Elledan 05 июн 2013, 11:44

Zaicheg писал(а):Получите ссылки на эти объекты. Либо драг-н-дроп в публичную переменную инспектора скрипта, расположенного на геймобъекте, либо поиск методами вроде GameObject.Find, либо сохранение ссылок при создании объектов посредством скрипта.

во! спасибо огромное) все сработало)
Elledan
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:54

Re: Обращение к игровым объектам

Сообщение Elledan 24 июн 2013, 08:10

всем привет ещё раз. появился новый вопрос: как создать GameObject из существующего префаба посредством кода скрипта?
Elledan
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:54

Re: Обращение к игровым объектам

Сообщение DbIMok 24 июн 2013, 09:09

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Обращение к игровым объектам

Сообщение Elledan 24 июн 2013, 10:21

спасибо отозвавшимся, к тому же, нашел ещё один способ, но для этого нужно не забыть подключить "UnityEditor", чтобы компилятор не ругался на "AssetDatabase"

using UnityEditor;

Object prefab = AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/something.prefab", typeof(GameObject));
GameObject clone = Instantiate(prefab, Vector3.zero, Quaternion.identity) as GameObject;
// Modify the clone to your heart's content
clone.transform.position = Vector3.one;
Elledan
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21