Создание игры Рулетка в 3D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение broken 26 май 2013, 08:26

Добрый день.

Кто-то уже реализовывал игру Рулетка в 3D на Unity3D (физика рулетки - вращение рулетки, перемещение шарика, столкновение с бортиками и тп) ?
Понравилась реализация в игре Roulettist на iOS, Google Play:
Ссылка на Goggle Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kamagames.roulettist&hl=ru
Скрин: https://lh6.ggpht.com/2iO5YHH-U6xoIzVIhVe89-McQE-V_Z3jRht9cU8isTgEXE6T67zEouow62ie-NT_BdQ)

1. Сложно ли сделать такое качество визуализации рулетки (как на скрине) в Unity3d?
2. Для реализации физики рулетки хватает ли возможностей имеющихся в Unity3d компонентов - RigidBody, Colliders?

Полагаю, что ответы на вопросы Да и Да, но все же, вопросы больше для тех кто уже сталкивался хоть каким-то образом с реализацией подобного.

Спасибо!
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение nofate 26 май 2013, 08:58

1. Сложно - весьма относительное понятие. Сложно спилить дерево? Для лесоруба с бинзопилой - как 2 пальца ..., для юнца с пилкой для ногтей - тяжело. Всё зависит от того, с каким багажом знаний и опытом Вы беретесь за решение той или иной задачи. Кому-то будет сложно, для кого-то рутина.
2. Позволяет. Но никогда не полагайтесь на что-то готовое, дописывать что-то своё всё равно придется.
nofate
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:52

Re: Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение broken 26 май 2013, 10:58

Я предполагал, что кто-то напишет такой ответ. Видимо такой вопрос задал. Теперь по-другому.
1. Кто сталкивался с разработкой подобной визуальной части или физики для рулетки в Unity3d, прокомментируйте возможные подводные камни и основные сложности.
2. Как по вашему, на чем клиент под iOS у них, натив?
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение nofate 26 май 2013, 16:20

Вы писали игры/программы до этого? Или Вы просто услышали про Unity3d и решили написать игру?
Глупо задавать вопросы на вопросы, и я сам новичек в unity, но чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать Ваш уровень знаний. Хотел помочь, но получается вот такое.
nofate
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:52

Re: Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение nile 26 май 2013, 16:32

Один из подводных камней - physX, используемый в Unity3d, не очень точен при обработке физики маленьких объектов. Они могут вести себя не очень реалистично.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Создание игры Рулетка в 3D

Сообщение newArray 26 май 2013, 16:44

Повесь на шарик материал бьенсе и сам посмотри - погоняй его. и у бьенсе сначала настройки сделай как тебе надо - это типа резины получается - для мячиков. сделать мячик диаметром метр никто не мешает и не заметит если проблема на маленьких - просто удалить обзорную камеру. а саму физику юнити я думаю не стоит переписывать из за какой то игры рулетки - либо используешь то что предлагает движок либо никак.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11