Добрый день.
Кто-то уже реализовывал игру Рулетка в 3D на Unity3D (физика рулетки - вращение рулетки, перемещение шарика, столкновение с бортиками и тп) ?
Понравилась реализация в игре Roulettist на iOS, Google Play:
Ссылка на Goggle Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kamagames.roulettist&hl=ru
Скрин: https://lh6.ggpht.com/2iO5YHH-U6xoIzVIhVe89-McQE-V_Z3jRht9cU8isTgEXE6T67zEouow62ie-NT_BdQ)
1. Сложно ли сделать такое качество визуализации рулетки (как на скрине) в Unity3d?
2. Для реализации физики рулетки хватает ли возможностей имеющихся в Unity3d компонентов - RigidBody, Colliders?
Полагаю, что ответы на вопросы Да и Да, но все же, вопросы больше для тех кто уже сталкивался хоть каким-то образом с реализацией подобного.
Спасибо!