ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение dostalition 25 май 2013, 21:08

Как изменить то значение , при котором наклон или высота объекта/ландшафта , встречаемого на пути игрока, считается непроходимой и преодолевается только прыжком ... ? Ну, т.е. проблема в том, что любой незначительный выступ ландшафта или какого-то меша, который , по-идее, можно просто перешагнуть, заставляет прыгать ... Как сделать движение персонажа по незначительным выступам, камням и т.п. более плавным ?
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение nile 25 май 2013, 21:22

Сделайте плавным движение FPS камеры через Vector3.Lerp
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение seaman 25 май 2013, 21:49

Slope Limit Limits the collider to only climb slopes that are equal to or less than the indicated value.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение dostalition 25 май 2013, 21:56

Пардон, мюсье СИМЭН, языками не владею ... :) Не изволите ли на родном изъясниться, коль уж, были так добры, что откликнулись ? :) Буду ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН и пошлю в ответ ПУЧЁК СВЕТЛОЙ БЛАГОСТИ РАДУШНОЙ ! ... :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение seaman 26 май 2013, 10:53

Хм, я кажется неверно понял вопрос, скорее не SlopeLimit, а
Step Offset The character will step up a stair only if it is closer to the ground than the indicated value.
PS^ если Вы совсем не владеете языками, да еще и не умеете пользоваться переводчиками - как Вы вообще собираетесь изучать Юнити и геймдев вообще?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ПРОБЛЕМА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ...

Сообщение dostalition 26 май 2013, 21:35

СИМЭН, БЛАГОДАРЮ ещё и здесь :) В GCC ответ получился кратким и понятным, а здесь целое стрёмное предложение на заморском ... :) Изучаем Юню и игрострой вообще весьма успешно :) Пока всё то, что нужно получается, НЕ БЕЗ ПОМОЩИ, конечно же, таких, как ВЫ, профи. Базовых знаний английского пока хватает, а переводчиком мог бы и воспользоваться, виноват. Но с таким ответом , как на GCC, он Мне и не понадобился :) Я просто вбил эти параметры в поиковике мануала юньского по скриптам и увидел где они находятся :) Возможно в будущем и прийдётся заняться углублённым изучением английского, но пока нет ни надобности особой , ни желания ... СВОЙ-ТО ЯЗЫК ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕМ ... :(
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23