2d line

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

2d line

Сообщение kycher 25 май 2013, 13:48

необходимо построить ломаную линию заданной толщины и цвета с черной обводкой (коорд линии массив точек List<Vector2> ).
подскажите, как мне это реализовать, с помощью чего?
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение nile 25 май 2013, 14:02

Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: 2d line

Сообщение kycher 25 май 2013, 15:01

Линия получается плоской, как ее сделать нормальной, обьемной

List<Vector2> p1 = new List<Vector2>();

public Color c1 = Color.red;
public int lengthOfLineRenderer;

void Start() {
p1.Add(new Vector2(0, 0));
p1.Add(new Vector2(1, 1));
p1.Add(new Vector2(3, 1));
p1.Add(new Vector2(1, 3));
p1.Add(new Vector2(5, 5));
lengthOfLineRenderer = p1.Count;

LineRenderer lineRenderer = gameObject.AddComponent<LineRenderer>();
lineRenderer.SetColors(c1, c1);
lineRenderer.SetWidth(width, width);
lineRenderer.SetVertexCount(lengthOfLineRenderer);
}
void Update() {
LineRenderer lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
int i = 0;
while (i < lengthOfLineRenderer) {
lineRenderer.SetPosition(i, p1[i]);

i++;
}
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение Mumboo 25 май 2013, 16:09

kycher писал(а):Линия получается плоской, как ее сделать нормальной, обьемной

Рисовать две взаимно перпендикулярные линии.
Mumboo
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:12

Re: 2d line

Сообщение kycher 25 май 2013, 17:30

ну например, http://piccy.info/view3/4622099/6fd7b8f ... 5f04fca0f/
здесь 3 точки, по которым построена линия, как рисуя взаемоперпендикулярные линии добиться такого?
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение kycher 27 май 2013, 14:33

никто не поможет(
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение Nicloay 27 май 2013, 14:57

я для таких дел реализовал 2 своих lineRenderer в одном месте я брал меш который можно делить пополам посередине (для линий у которых круглая текстура) и по диагонале у тех у кого квадратная текстура.. получилось вот так
Изображение
Изображение
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: 2d line

Сообщение kycher 27 май 2013, 17:54

Интересно, но я новенький в программировании и Unity, у меня так просто не получится. Спасибо, есть направление)
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение Nicloay 27 май 2013, 18:23

да на самом деле, за неделю если начнеш копать многое узнаешь :), как меши генерить и uv натягивать. поидее если английский знаешь на уровне чтения то с оффдокументацией очень легко все осилить.

разбей задачи на более мелкие. например
Построить мешь по 2м точкам.

Дальше
Создать массив мешей

Отобразить меши через Graphics.DrawMesh
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: 2d line

Сообщение newArray 27 май 2013, 18:38

Вот исходник с полным рисованием на текстуре - может оттуда что то взять viewtopic.php?f=12&t=14778&p=107038&hilit=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5#p107038
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: 2d line

Сообщение kycher 27 май 2013, 23:43

спасибо всем)
kycher
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:06

Re: 2d line

Сообщение Woolf 27 май 2013, 23:47

Если вам обводку надо - можно двумя проходами. 1й рисуем черную линию, вторым - красную, но чуть тоньше. Не очень качественно, но работает.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24