Animation

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Animation

Сообщение gbigbig 25 май 2013, 13:37

Есть конвейер по нему движутся ящики, при нажатии на ящик кнопкой мыши, они должны лететь в определенную точку по определенной траектории, но из того места где было нажатие мышкой на ящик.
Как это сделать через анимацию или лучше сделать через transform.Translate.
Аватара пользователя
gbigbig
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:30
Откуда: Россия, г. Омск

Re: Animation

Сообщение nile 25 май 2013, 14:22

Мне кажется с анимацией будет очень много гемороя в этом случае. Я бы просчитывал математикой, те через транслейт.
Добавил бы несколько GO пустых на сцену, которые определяли бы ключевые точки траектории. Так же они автоматически выстраивались как надо, в зависимости от того, в каком месте был клик (думаю ничего сложного нет, нужно лишь отставлять на определенной кол-во "метров" от конечной точки, чтобы получалась например парабола). Ну а сам ящик заставить следовать от точки к точке. В особо изысканных случаях можно использовать кривую безье, для получения более плавного результата.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Animation

Сообщение gbigbig 25 май 2013, 16:58

Спасибо за совет, буду про бывать сделать что вы посоветовали))
Аватара пользователя
gbigbig
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:30
Откуда: Россия, г. Омск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18