Возникла траббла в том что я не в курсе как сформулировать что искать на форуме или в справке
Потерзал справку, родил такую штуку:
Синтаксис:
Используется javascript
var mX : float;
var mY : float;
var hitTransform : Transform;
var targ : GameObject;
function Update () {
mX = Input.mousePosition.x;
mY = Input.mousePosition.y;
var ray : Ray = camera.ScreenPointToRay (Vector3(mX, mY,0));
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hit)){
hitTransform = hit.collider.transform;
targ.transform.position = hitTransform.position;
}
Debug.DrawRay (ray.origin, ray.direction * 10, Color.yellow);
}
var mY : float;
var hitTransform : Transform;
var targ : GameObject;
function Update () {
mX = Input.mousePosition.x;
mY = Input.mousePosition.y;
var ray : Ray = camera.ScreenPointToRay (Vector3(mX, mY,0));
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hit)){
hitTransform = hit.collider.transform;
targ.transform.position = hitTransform.position;
}
Debug.DrawRay (ray.origin, ray.direction * 10, Color.yellow);
}
И не могу приложить ума как бы мне считать не трансформ всего коллайдера а того места в котором в него воткнулся луч...
Подскажете, какой мануал скурить?
Спасибо!