foreach (Room game in PhotonNetwork.GetRoomList()){
GUILayout.Label(game.name + " " + game.playerCount + "/" + game.maxPlayers); ...
Я пишу в JS
Синтаксис:
Используется javascript
var photonView:PhotonView;
function Start () {
photonView = GetComponent(PhotonView);
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings ("0.1");
}
function OnGUI(){
foreach (Room game in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(game.name + " " + game.playerCount + "/" + game.maxPlayers);
}
}
function Start () {
photonView = GetComponent(PhotonView);
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings ("0.1");
}
function OnGUI(){
foreach (Room game in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(game.name + " " + game.playerCount + "/" + game.maxPlayers);
}
}
ругается на слово game в функции OnGUI даже когда я пишу по другому : и так RoomInfo game и так RoomInfo room
а потом пишу ну типа как у них расчитано в си шарпе
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ConnectMenu : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings ("0.1");
}
// Update is called once per frame
void OnGUI () {
foreach (Room game in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(game.name + " " + game.playerCount + "/" + game.maxPlayers);
}
}
}
using System.Collections;
public class ConnectMenu : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings ("0.1");
}
// Update is called once per frame
void OnGUI () {
foreach (Room game in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(game.name + " " + game.playerCount + "/" + game.maxPlayers);
}
}
}
и тут он все понимает. Может в JS надо game как то объявлять - компонент PhotonView я объявил. То есть в джава скрипте эта команда не работает что ли?