Персонаж не падает.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 09:54

Что-то случилось и физика перестала работать.
Гравитация включена у ригидбади и в настройках. IsKinematic не стоит. До вчерашнего дня работало всё нормально. Перс не падает и всё. Как задать ему грамотный addforce, который соответствовал бы реальной гравитации?
ЗЫ: Отключил на нём скрипт. Остался только аниматор. В нём и проблема какая-то.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение Medveckij 15 май 2013, 12:19

Любой другой объект падает?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 12:29

Ога. Другие падают.
Addforce rigidbody персонажу придаётся, следовательно ригидбади работает. А гравитация нивкакую. Причём если отключить аниматор, то персонаж падает.
Между прочем коллайдеры висят на груди и ступнях. Пока гравитация была - движения были вполне реалистичные. Пошёл перезагружать комп.(

Перезагрузил. Не помогло.
Как бы это странно не звучало, если логически подумать, то когда стоит галка apply root motion гравитация вообще работать не должна как бы. Либо при прыжке перс не отрывался бы от земли. Странно, как оно до этого работало.
Последний раз редактировалось NOVA 15 май 2013, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение Medveckij 15 май 2013, 12:53

Ну что, победа?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 13:42

Нет же. Всё по небу ходим. Skywalker блин.


Изображение


Настройки

Изображение

Что я делаю не так?
Физику падений с коллайдеров теперь прописывать чтоли? Что-то типо:
Если не прыжок, и внизу нет коллайдера - то Addforce и вперёд, надеясь на то, что в платформе по колено не застряну.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение Medveckij 15 май 2013, 13:57

Скиньте кусок, стало интересно. Поковыряюсь.)

модели можете убрать, оставив стандартные.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 14:01

Кусок чего? Скрипта? Я его отключаю он всё равно не падает. Падает, только если отключить аниматор.
Кусок проекта? Там все текстуры по умолчанию 1024, пока не оптимизировано. Гига на 2.
Как по мне так банальный глюк это. Тут помоему только создатель меканима знает в чём дело.
Либо опасный вирус прошел через доктор веб и сожрал кусок меканима, отвечающий за гравитацию. x_x
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 14:43

Fail в действии
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение Medveckij 15 май 2013, 15:48

http://answers.unity3d.com/questions/35 ... oblem.html

Возможно поможет. Не углублялся. Там кода вагон и сбоку бантик...
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 18:18

Medveckij писал(а):http://answers.unity3d.com/questions/350104/mecanim-tute-problem.html

Возможно поможет. Не углублялся. Там кода вагон и сбоку бантик...

Да это я видел. Там физика построена на коде. А я вот хотел вшитую использовать. И она ещё вчера работала, что самое поразительное очень хорошо работала. Камера шла гладенько, персонаж нырял повторяя рельеф пола. Теперь же если на постоянку врубить addforce вниз, то перс дёргается и камера скачет.
Походу придётся писать скрипт с определением пола, стен и т.д. через рейкастЪ.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение aler 15 май 2013, 19:28

Animate Physics отключить в аниматоре пробовали? Наверняка это мешает
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 19:50

aler писал(а):Animate Physics отключить в аниматоре пробовали? Наверняка это мешает

Пробовал. Начинает при хождении дрыгать его. И ноги по полу проскальзывают. А в эпоху меканима не гоже скриптами персонажа двигать по полу). Ибо получается совсем фигово, как в 90-х.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение aler 15 май 2013, 19:54

попробуйте создать новый проект, воссоздать персонажа в нем и если все будет ок — экспортируйте пакейдж. Если говорите, что все работало, но перестало, может быть и глюк юнити (я так понимаю, он при сериализации объектов возникает). Я вчера и позавчера мучался, почему у меня FreeCam скрипт в билде перестает работать, а оказалось, что он в билде не правильно десериализуется и в нем все поля 0, а в редакторе настроены углы
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Персонаж не падает.

Сообщение NOVA 15 май 2013, 20:52

aler писал(а):я так понимаю, он при сериализации объектов возникает

О! Что такое сериализация?
С камерой тоже бяда. Промазывала мимо цели. Пришлось брать стандартную и переделывать.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Персонаж не падает.

Сообщение LiGuB 16 сен 2013, 14:23

у самого такая лажа,

хотелось узнать, нашлось решение проблемы?
LiGuB
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 11:36

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25