waruiyume писал(а):http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/98f28cdx.aspx
waruiyume писал(а):Щито?
Рэндом писал(а):Создать обычный скрип Юнити. Прописать в нем пространство имен. Не прикреплять его к гейм объектам. В других скриптах использовать директиву using.
Nicloay писал(а):http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Singleton
Woland писал(а):пишешь класс public static и метод public static. и все
DbIMok писал(а):проще изучить язык (C#) и компонентную модель юнити, чем пытаться переделать все под свое представление. то есть в принципе, можно удовлетворить "хотелки" вида gameObject.test1(); но это будет неправильно. GameObject это стержень пирамидки. на него "одеваются" разные компоненты, в том числе наши классы/скрипты. части скриптов (переменные, методы) принадлежат "кружкам" компонентам а не gameObject'у "стержню". можно расширить класс GameObject методом test1(), но тогда он будет у всех GameObject'ов. имеет ли это смысл в вашем случае?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26